- Тигги? Тигги??
Кровь прилила к моим ушам, сильное давление, которое, казалось, вытесняло мой собственный разум из тела. Как будто моя голова делала все возможное, чтобы не слышать, что происходит вокруг.
Но все было реальным, и голоса вокруг, и ледяной воздух, пропитанный эмоциями... и мертвый мальчик у меня на руках.
Триг уставился на разрушенный потолок распахнутыми в ужасе глазами. Я убил его... Мои руки прижали его к груди, чтобы заглушить его испуганный плач, потому что никто из нас не хотел, чтобы нас снова утащили в ад под землей
- Найт... заводи Фальконер... мы нашли их.
Трига вырвали из моих рук. Мои глаза поднялись к Аресу, но поднять голову я не мог... и не хотел. Вокруг меня не было ничего, что бы я хотел видеть. Только тысячи образов, которые запечатлеются в моем сознании, как только я их увижу, и будут приходить ко мне в кошмарах. Я не хотел видеть братьев-близнецов и мертвого Трига на руках своего хозяина. Я не хотел видеть, что Арес пришел за Тригом, как и обещал кикаро с самого начала.
- Гаррет? - прохрипел я, когда Сирис помог мне встать на ноги. Я попытался поднять окровавленную руку, но она безвольно повисла вдоль тела. Холодный зимний воздух обжег тело, а яркий ослепительный свет закрыл мне глаза.
Почему я ничего не чувствую? Я на свободе... в безопасности...
- Он в небоскребе, братан. Мы отвезем тебя в... - Сирис втянул воздух, коснувшись моего живота и боков. - Вау... Арес, нам надо срочно отвезти этого цыпленка к врачу. В него стреляли... Они... Они застрелили Трига? - теперь он уже бежал со мной на руках в сторону гула самолета. Когда он приземлился? Я не слышал.
Мимо меня проносились серые здания с обрушенными стенами, машины со спущенными шинами и болтающимися дисками. Все это быстро мелькало размытыми пятнами, пока химеры неслись спасать мне жизнь.
- Я не знаю, он холодный... и сильно ранен, - тяжело выдыхал Арес. Я закрыл глаза и постарался не обращать внимания на глубоко скрытое беспокойство в его голосе.
Арес пришел за Тригом.
А мой жених грелся у камина в небоскребе. Больше месяца ни одного появления в СМИ, ни единой попытки переговоров о моем освобождении. Арес пришел на Тригом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"
Mystery / ThrillerБолее двухсот лет назад почти все живое на Земле уничтожил Фоллокост, оставив после себя Серую Пустошь. Каннибализм, смерть и насилие - новые реалии и обыденность, а жизнь до радиации - всего лишь картинки в потрепанных журналах. Ривер - пустынник...