Ривер
Наконец-то наступил момент, когда я осознал, что воскресаю. Белое пламя, которое раньше просто маячило мечтой в голове, обретало форму, возвращало мне осознанность и соединяло мое тело воедино. Оно всегда начиналось с мозга и продвигалось вниз, сращивая плоть. Пальцы отрастали, кровеносные сосуды срастались, и в последние часы сердце начинало перекачивать новую кровь по восстановленным венам.
Последние часы я считал каждый удар своего сердца, его ритм в моей голове говорил мне, что я в сознании, но все еще нахожусь в ловушке неподвижного тела. Сначала это сводило с ума, я вспомнил, как это бесило меня, когда я был заключен в тюрьму Неро. Но теперь мне не терпелось открыть глаза и посмотреть, где я нахожусь, сколько времени прошло и как быстро я смогу разрешить эту ситуацию.
Жнецу надоело быть вежливым.
Красное начало просачиваться сквозь веки, и через тысячу двадцать ударов сердца я почувствовал, как горит моя грудь. Я открыл рот, сделал глубокий вдох и, к своему удивлению, упал на землю.
Серая Пустошь встретилась с моим лицом, заставив меня открыть глаза, когда я сделал несколько быстрых резких вдохов, пытаясь погасить пламя в груди.
Перекатившись на спину, я пытался сморгнуть расплывчатое изображение с глаз. Внезапно в нос ударил резкий запах давно разлагающейся плоти.
Наконец мои глаза сфокусировались, и я увидел прямо над собой распятое тело Илиша. Он еще не вернулся. Я медленно поднялся на ноги и положил руку ему на грудь. Его сердце уже билось, но еще слабо. Мой взгляд переместился на его руки, все еще прибитые гвоздями к деревяшкам с поперечными досками.
Руки Илиша зажили вокруг гвоздей. Я посмотрел на свои ладони, на которых теперь были крошечные дырочки в центре. Казалось, что вес и гравитация стащили меня от этого распятия, либо мое тело автоматически попыталось освободить меня. И посмотрите на мои руки. Пальцы, отросшие заново, были белыми, с мягкой новой кожей, а те, что не сгрызли рейверы, остались мозолистыми и покрытыми грязью. Зрелище было, мягко говоря, занимательное: мои кисти напомнили мне зебру.
Чтобы избавить его тело от лишних хлопот, я вытащил гвозди из рук Илиша и поймал его прежде, чем он успел упасть в пыль Серой Пустоши. Я прислонил его к дереву, к которому мы были прибиты гвоздями, и оставил спокойно восстанавливаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"
Mystery / ThrillerБолее двухсот лет назад почти все живое на Земле уничтожил Фоллокост, оставив после себя Серую Пустошь. Каннибализм, смерть и насилие - новые реалии и обыденность, а жизнь до радиации - всего лишь картинки в потрепанных журналах. Ривер - пустынник...