Однажды, когда я был маленьким, я зашел и увидел Грейсона, который, сгорбившись, сидел на диване. Мне было всего пять, но я помню это ясно, как божий день. Я нашел свой левый кроссовок, который в очередной раз потерял, и забежал в дом, чтобы сказать ему, что у него больше нет повода на меня сердиться.
Я помню, как остановился, как будто налетел на бетонный барьер, и просто смотрел в шоке, чувствуя, как все леденеет под ребрами. Суровый, закаленный, как сталь, мужчина с красным лицом и полными слез глазами уставился на скомканный в руке платок.
Это потрясло меня, я почувствовал себя неуютно, даже застеснялся, чувствуя, что вижу то, что не должен. Мне захотелось убежать, потому что мне было неловко находиться с ним в одной комнате.
Грейсон был моим крутым отцом, мэром Араса и человеком, который никогда не терял своей стати. Он был похож на солдат из старых армейских журналов, которые они читали мне.
Я указывал на них и спрашивал:
- Грей?
- Да, - усмехался Лео. - Действительно похож на него, да? Весь такой плохой парень.
Грейсон увидел меня в дверях и сразу же попытался спрятать лицо. Он отвернулся и вытер нос.
- В чем дело, Ривер?
Я опустил глаза на свои босые, черные от грязи, ноги, и повозил носком по земле туда-сюда.
- Почему... - я запнулся. Мне не хотелось спрашивать его об этом, даже тогда я уклонялся от любого разговора, который мог вызвать неприятные эмоции. Вместо этого я бросил на пол найденный кроссовок и выбежал обратно на улицу. Чтобы мне не пришлось видеть в таком неприятном состоянии человека, которого я так уважал.
Даже у мэров... даже у больших крутых папаш бывают эмоции...
Илиш не был Грейсоном, но, бессознательно я начал воспринимать его как образец силы, сдержанности и стоицизма. Он проявлял их естественно, без усилий, и я тянулся к этому. Я доверился ему, не осознавая этого и не понимая, когда это началось, но я доверил ему свою жизнь и жизнь моего парня.
Так вот, когда я подошел к нему сзади и мы встали бок о бок, у меня возникло то же самое робкое чувство, что и в детстве. Ощущение, что я стал свидетелем, как этот человек, казалось бы, высеченный из ледяных потоков ада, проявляет маленькие намеки на уязвимость. Состояние, которое могло возникнуть только из-за страха, что его питомец, его молодой муж, находится в смертельной опасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"
Mystery / ThrillerБолее двухсот лет назад почти все живое на Земле уничтожил Фоллокост, оставив после себя Серую Пустошь. Каннибализм, смерть и насилие - новые реалии и обыденность, а жизнь до радиации - всего лишь картинки в потрепанных журналах. Ривер - пустынник...