Раньше я видел их только во сне, теперь же они навсегда поселились в моем воспаленном разуме, который не мог справиться с реальностью, казавшейся такой... нереальной. Я не знал, что происходит за кожаными шторами моих глаз, главное, что внутри были Гаррет, Ривер, Киллиан... иногда я видел Арас, моих родителей, братьев и сестер, реже появлялся Эшер. Но в основном я виделся со своими тремя любимыми парнями. Я мысленно заставлял их поддерживать меня, но моя галлюцинирующая сущность превращала их уверенное подбадривание в обеспокоенные взгляды.
Разве химеры не должны защищать тех, кого любят?
У меня было две химеры, которые меня любили, и где я сейчас?
Заперт в полном одиночестве, как крыса на карантине, потому что слишком ценен, чтобы меня убить, и слишком бесполезен, чтобы выставить меня на всеобщее обозрение. Теперь я знал, что меня больше не ищут. Керрес и Мёрко позаботились о том, чтобы я прозрел, и показали мне на днях выпуск новостей, радостно сообщавших об открытии новейшей фабрики Гранта Деккера в Пограничных землях. Теперь они будут делать шоколадные батончики марки Декко.
Меня заменили шоколадные батончики. Они будут называться «Кусь-батончик», а со вкусом мяты - «Мятный кусь».
Ну что ж, поздравляю.
Больше не было круглосуточных роликов о нашем розыске, никаких репортажей в новостях, ни малейшего внимания прессы... как-будто нас вообще никогда не похищали.
Неужели Гаррет сдался и забыл обо мне?
Закрыв глаза, я попытался представить себя в другом месте, возможно, даже позволю себе там пошалить. Я часто так делал - теперь моя жизнь была в воображении. Иногда я вспоминал, как откусил член Шейла, но от представления мягкой плоти на языке у меня не текли слюнки, как у Ривера от медного привкуса крови. Наоборот, я кривился, желая перебить фантомный привкус хотя бы просто глотком мутной облученной воды.
Печально, ну почему я не какая-нибудь потерянная химера с черного рынка? А просто хороший, надежный парень Рено... который теперь ел крыс и лизал кирпичные стены моей камеры, чтобы получить воду. Жених президента Скайтеха, Рено Эдриан Невада, лизун кирпичей, крысоед... кусатель членов.
Хах. Мне не терпелось рассказать своим парням, что я сделал, уверен, они бы мной гордились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"
Mystery / ThrillerБолее двухсот лет назад почти все живое на Земле уничтожил Фоллокост, оставив после себя Серую Пустошь. Каннибализм, смерть и насилие - новые реалии и обыденность, а жизнь до радиации - всего лишь картинки в потрепанных журналах. Ривер - пустынник...