Холодная опустошающая тьма окутывала меня. Я пытался коснуться ее неосязаемой рукой, и от моих прикосновений она вспыхивала огнем лавы, чтобы тут же остыть и погаснуть до обсидианового блеска. Она обволакивала саму мою сущность бесплотным одеялом, и словно живая, она сжималась, перекручивалась и растягивалась, пока не покрыла мое мертвое тело, как плотная маска. Мышцы спазмировали и дергались от невыносимой боли, которая заставляла меня безмолвно кричать в агонии.
Постепенно, огонь начал угасать, но все еще оставался внутри, обжигая мне горло и высушивая слюну, я чувствовал, как кожа во рту отслаивается и падает на язык. Любая попытка сглотнуть ощущалась проглатываем наждачной бумаги.
В этой безграничной пустоте не существовало времени, в своих мучениях я раз за разом соглашался, что это вечность, но в следующее мгновение кричал и насмехался над смертью, что она никогда меня не получит.
Затем появился ледяной холод - первое ощущение температуры, которое я почти забыл. В следующий момент, или, может, через год, я не знал, я почувствовал первые удары своего сердца. Сначала отчаянно слабый стук, но, чем дольше я прислушивался, тем сильнее он становился. Сердце билось в такт песне, которую я никогда не слышал, но, слушая ее, она казалась старым другом, приветствующим меня на выцветшей от солнца веранде. Он протянул руку и я потянулся в ответ, но тот, рассмеявшись, отдернул свою. Меня не приглашали в дом, не в этот раз. Мужчина улыбнулся, и лучики морщинок разбежались от сощуренных глаз, он оглянулся на дом и что-то сказал мне. Голосом, который я впервые услышал, когда он достал меня из искусственной утробы.
Я открыл глаза.
Передо мной была темно-коричневая стена, освещенная теплым светом. Все вокруг меня выглядело, пахло и звучало не так, было чужим.
Шестеренки в моем мозгу зашевелились, почувствовав укол тревоги и замешательства, я попытался подняться. Это место пахло также, как и предметы в нем. Странно, но мой мозг воспринимал все именно так. Я чувствовал запах матраса, кровати, лампы... В моем подвале я чувствовал запахи самого себя, сырости, бетона, сигарет и бытовых отходов. Это место было новым, его не коснулись более двухсот лет гнили и разложения. Я был.. в Скайфолле.
Беспорядочные звуки вокруг искажались, как с зажеванной пленки кассеты. Я переместился в сидячее положение, и комната закружилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"
Misterio / SuspensoБолее двухсот лет назад почти все живое на Земле уничтожил Фоллокост, оставив после себя Серую Пустошь. Каннибализм, смерть и насилие - новые реалии и обыденность, а жизнь до радиации - всего лишь картинки в потрепанных журналах. Ривер - пустынник...