Глава 17. Ривер

9 4 0
                                    


- Меня зовут доктор Лайкос Деккер, идентификационный номер химеры 90034, 209 год эры Фоллокоста, 23 сентября. Это первая видеозапись по проекту Химера Х. Все остальные записи заархивированы в текстовом электронном формате. На данный момент доктором Периш Деккер и доктором Илиш Деккер получены успешно оплодотворенные яйцеклетки. Эти зиготы являются точными генетическими копиями нашего короля Силаса Деккера, с небольшими изменениями внешности и, конечно, обычными для химер усовершенствованиями.

На этом видео он больше похож на химеру, совсем молодой, со стройным телом и милым личиком, делающими его похожим на твинка, каким он никогда не казался в Серой Пустоши. Не возникает никаких сомнений, почему он приглянулся Грейсону. Забреди кто-нибудь подобный в Арас, у него будет два варианта: кто-то сразу заявит на него права или его пустят по кругу, как косяк. А так как мой отец-блондин был химерой, если бы кто-то пустил его по кругу, они бы лишились половины черепушки.

Химера Лайкос... это... сложнее, чем я думал - видеть в нем химеру. Он всегда был просто Лео. Если и существовала химера, максимально разбивающая мои стереотипные представления о них, то это был мой дорого папаня. Вероятно, львиная доля ДНК ему досталась от Гаррета, мистера Славного парня.

Камера начала поворачиваться, и мое внимание вернулось к экрану.

- Бля... отойди от камеры! А, пофиг... все равно кроме Илиша это никто не увидит. Ладно, пустынник, поздоровайся.

В кадре появился мой отец, очень молодой Грейсон Меррик, с аккуратной бородкой и беззаботным блеском в серо-стальных глазах. На нем была одежда пустынника: потрепанная и в пятнах коричневая куртка и несколько слоев рубашек под ней. Парень рассмеялся и показал в камеру средний палец, выглядел он... как мой отец.

- Привет! Я чертовски ненавижу каждую из...

- Грейсон! Заткнись! О боже... я свихнусь с тобой!

В их глазах искрился такой свет... до того, как их отношения стали почти невыносимыми из-за меня. Они казались невероятно счастливыми... наверное, мне нужно порадоваться за них, чувствовать теплоту в своем сердце, когда вижу их такими. Так почему мне так хреново? Почему я больше ничего не чувствую?

Решившись насладиться мазохизмом до конца, я ткнул на файл «Младенец Х».

- Скажи привет, Химера Х, - прошептал полный нежности и любви голос юного Лео. - Поприветствуй мир.

Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя