Глава 46. Киллиан

11 4 0
                                    


- Эй, маленькая пчелка, ты еще там?

- Пчелка Килли, жу-жу-жу, - он рассмеялся над своей же собственной шуткой. Я думаю, он знал, что я не в себе, поэтому пытался меня рассмешить. - Килли... котенок Килли? Давай, пора вставать.

Но я смотрел на обогреватель, подтянув колени к груди, а кожу на лице стянуло от моих собственных высохших слез. Я покачал головой и со всхлипом зарылся лицом в подушку.

- Нет, - придушено буркнул я оттуда.

- Ну же, Киллиан... давай, - прошептал он со вздохом. - У Грейсона будет весело. Пойдем, я буду кормить тебя с рук.

Я фыркнул и открыл глаза. Ривер улыбался мне ободряющей теплой улыбкой, в которой не было ни Тьмы, ни Жнеца, только любовь. Внутри теплого, уютного подвала, с которым связаны все мои счастливые воспоминания.

Я кивнул и вытер нос рукой.

- Вот это мой мальчик. Можно я тебя поцелую, просто чмокну в щечку? - спросил он. Я снова кивнул, и поскольку он предупредил меня, мое тело не съежилось.

Я улыбнулся, когда его колючая кожа потерлась о мою, и он отзеркалил мою улыбку.

- Вот так-то лучше. И Рено не будет клевать мне мозг. Ладно, вставай... Грейсон ждет нас. Я понесу тебя на спине, - он положил руку мне на щеку и внезапно одарил меня лучезарной улыбкой. - Но помни, Киллиан: если еда закончится, мы съедим одного из рабов.

Я отшатнулся и уставился на него:

- Ч-что?

- Если еда закончится - мы их съедим, - голос Ривера стал ниже. В его глазах появилось холодное выражение. Когда он увидел выражение ужаса на моем лице, он рассмеялся и хлопнул меня по плечу, прежде чем крепко схватить и встряхнуть. - И знаешь что, котенок Килли? Если ты не будешь удовлетворять меня, каждую-гребаную-ночь, я изнасилую тебя до крови. Ты ведь знаешь это, да?

- Верно?

- Не так ли, пчелка Килли?

- Пчелка Килли, жу-жу-жу.

- Да ладно тебе, Киллиан, ты же хотел найти больницу... - голос Периша прорвался сквозь мой кошмар наяву. В одной руке он держал штурмовую винтовку, а в другой - синюю сумку. - Или ты собираешься остаться на улице и надеяться, что я не отойду от тебя слишком далеко?

- ...

- Киллиан?

- ...

- КИЛЛИАН?

Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя