Глава 48. Ривер

14 4 0
                                    

Ветер доносил до нас этот запах, и от него тянуло блевать. Я всегда был более чем терпим к запаху смерти и разложения, но мой нос привык к свежему воздуху и запаху пыли пустыни. В этом районе Серой Пустоши было не так много людей, поэтому и трупов я видел не так много.

Кроме тех, что мы с Илишем сделали, конечно.

Хотя запаха было достаточно, чтобы отстрелить себе нос, это было ничто по сравнению с кровавыми тотемами распятых мужчин и женщин, через которые мы в данный момент пробирались. Издали я принял это море фигур за деревья, но когда мы приблизились к этому участку Серой Пустоши, мы оба увидели, что это были десятки мертвых арийцев. Все они нависали над землей, простирая в стороны руки и скалясь с проглядывающих сквозь гниющую кожу черепов.

Под их телами происходил естественный процесс разложения. Бугристые кучки кишок, высохшие снаружи, но хлюпающие и извивающиеся, если в них наступить, образовались под телами, некоторые все еще были связаны со своими хозяевами сморщенным коричневым куском кишечника.

Казалось, что как только король Джейд со своими людьми поселился в Велстоке, им стало скучно. На протяжении полукилометра от главной дороги в город стояли эти человеческие пугала на крестах. Зеленоватая кожа с черными венами, змеящимися по их телам подобно молниям, только-только начали покрываться первыми весенними личинками мясной мухи. До Фоллокоста у них были зеленые побеги, которые говорили им о приближении весны, у нас же были личинки мясной мухи, отличающиеся от обычных мух тем, чтобы были крупнее и жирнее.

Я поковырял руку, которая выглядела не такой тухлой, как остальные, просто чтобы посмотреть, нет ли в ней чего пожевать, но из дыры выполз жук. Я заткнул его обратно и пошел дальше, вытирая палец о свою черную куртку.

На Илиша было забавно смотреть, он шел с сжатыми кулаками, опустив голову. Время от времени его сердцебиение ускорялось. Даю руку на отсечение, что всякий раз, когда это сердце учащенно билось, он представлял, как душит Джейда голыми руками.

По крайней мере, Илиш знал, где Джейд. Я просто хотел дойти туда, схватить этого засранца и заставить его петь для меня. Он знал, что случилось с Киллианом и Перишем, он мог указать нам правильное направление.

Как разъяренная пчела, мой желудок нервно вибрировал всякий раз, когда я думал о своем парне, я чувствовал, что меня вот-вот стошнит. Наркотики неплохо справлялись с моим беспокойством, но оно все равно зудело под кожей, медленно съедая меня заживо, наслаждаясь каждым кусочком. Хотя я, как мазохист, цеплялся за это беспокойство, потому что концентрация на возвращении Киллиана помогала мне игнорировать другие мои внутренние проблемы. Я уже почти не вспоминал о Неро, моих отцах и о том факте, что за мной охотились, как за сбежавшей крысой.

Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя