Прошлой ночью.
Джек провел пальцами в перчатках по гладкому полированному дереву красивых фигурных стоек на кровати Силаса. Он всегда любил интерьер этой спальни и все, что происходило под этим балдахином. Хотя некоторые братья-химеры избегали личного вызова Короля-Призрака, например, Илиш и Джейд, но остальным здесь вполне нравилось.
Удовлетворенный и разомлевший Джек посмотрел на короля, крепко уснувшего после нескольких часов, проведенных в тесных объятиях друг друга. Тот проспит следующие часов пять, а Джек, как всегда, может уйти, когда будет готов. Вызов от короля Силаса не был для него чем-то необычным, в отличие от Гаррета, Артемиса и Аполлона (которых король всегда вызывал парой) или молодого поколения, обычно и двух недель не проходило без хотя бы одного телефонного звонка.
- Ну посмотри, разве он не очарователен, когда спит? - Джек поднял глаза на Сангвина, входящего в спальню развязной походкой.
Его брат, химера-сенгил, с черными волосами до подбородка, худым лицом и кроваво-красными глазами, подошел к кровати, держа в обеих руках по бокалу вина. Когда Джек встретился с ним взглядом, тот улыбнулся, обнажая два ряда острых, как у акулы, зубов. Джек отзеркалил улыбку, сверкнув собственными не менее острыми. Они вдвоем были единственными химерами с таким улучшением, их называли Химерами D, хотя большую часть времени их называли, как они сами себя - химеры-демоны.
- Да, наш король, уничтоживший весь мир... Клянусь, если бы я не был уверен, что он оторвет мне голову за это, я бы обнял его и баюкал на руках, как плюшевого мишку, пока он спит. - Джек убрал выбившуюся прядь волнистых светлых волос с лица короля и взял бокал вина. Сделав глоток, он сел на постели и натянул фланелевое одеяло на свое стройное обнаженное тело. - В последнее время он чаще меня призывает и требует пожестче, уверен, что он грезит о нашем брате-химере из Пустоши. Полагаю, после тебя и Неро, я лучший кандидат на то, чтобы устроить ему настолько желанный грубый трах, а Илиш использует сейчас любые отговорки, чтобы уворачиваться от приглашений.
Сангвина это, похоже, позабавило, он взболтал кровавое вино в своем бокале и сделал глоток.
- Ну, поскольку его питомец сейчас восстанавливает здоровье в Сером Разломе, неудивительно, что Илиш не в настроении. Он... - сенгил прервался на полуслове, услышав череду коротких звуковых сигналов, сопровождающих Джека с тех пор, как тот получили работу Мрачного Жнеца, или, как его еще называли, Грима. - Опять Дрейк? Джуни кидал ему мяч на крыше, может, тот опять вылетел за край?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"
Mystère / ThrillerБолее двухсот лет назад почти все живое на Земле уничтожил Фоллокост, оставив после себя Серую Пустошь. Каннибализм, смерть и насилие - новые реалии и обыденность, а жизнь до радиации - всего лишь картинки в потрепанных журналах. Ривер - пустынник...