Глава 16. Джейд

12 3 0
                                    


Когда его не было рядом, меня всегда мучали кошмары. Преследующие меня ауры и тени, которые никогда не видели дневного света, чернота, лишенная красок, и опасности, которые пугала меня так сильно, что я отказывался вспоминать их в дневном свете. Моя белокурая химера была моей защитницей во время этих кошмаров, всякий раз, когда я оказывался в ее объятиях в окружении опаловых и серебрянных оттенков, жуткие чертоги безумия никогда не открывались мне. Он был моим светом, моим хранителем... моим всем. За три года нашей совместной жизни он действительно стал моим партнером. Без него не только кровать была полупустой, но и сердце тоже. Мы были двумя частичками одной души, переплетенными и крепко спаянными до такой степени, что иногда я не знал, где заканчиваются мои мысли и начинаются его.

«Горячее и холодное, светлое и темное, черное и белое... мы противоположности, Джейд, никто не может этого отрицать, но вместе мы образуем непреодолимую силу».

Я надеюсь, ты будешь мной гордиться, господин. Мы вдвоем этого долго ждали, а один ты ждал еще дольше. Не могу поверить, что твои планы, наконец-то, воплощаются в жизнь, что теперь Ривер действительно в наших руках. Ни Лайкоса, ни Грейсона... Ривер - наш, и, к нашему обоюдному облегчению... он все еще податлив, готов принять твое холодное прикосновение и стать тем, кем был рожден - твоим оружием.

Но суждено ли твоим планам воплотиться в жизнь? Или все, что ты с таким трудом добивался, рассыпется пеплом прямо в руках. Я отказываюсь верить, даже на секунду, что ты заранее не спланировал и не проанализировал все возможные варианты. Ты контролируешь ситуацию, ты всегда был таким.

Но и король Силас тоже.

- Джейд?

Я открыл глаза и увидел расплывчатое изображение Периша, смотрящего на меня сверху вниз. Подавив зевок, я сфокусировал на нем взгляд, выглядел ученый потрепанным и уставшим.

- Ты рано очнулся, что случилось?

Периш развел руками и оглядел комнату.

- Я не знаю, где мне спать. Все выжили?

- Да, Киллиан и Ривер в порядке. Риверу твари разорвали скальп надвое, так что он мертвый сейчас в соседней комнате. - Я подвинулся и бросил ему подушку. - Просто ляг рядом со мной, но придерживайся своей стороны кровати.

Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя