Глава 23. Киллиан

9 4 0
                                    


Я срезал с тушки большой кусок кожи и бросил его Дику, который радостно подпрыгнул в воздух и поймал лакомство на лету. Сверкнули зубы, пережевывая плоть, и, справившись с угощением за пару секунд, пес снова уставился на меня с надеждой в глазах, ожидая продолжения.

Мы готовили мясо с Джейдом, который на деле оказался очень плохим поваром, даром, что был кикаро. После пары моих подколок он объяснил мне, что в Моросе у них вообще почти не было мяса. Я даже не догадывался, что такое может быть, ведь все, что мы ели в Серой Пустоши - сырое или жареное мясо и консервы из мяса.

- Готово, это для работорговцев... - Джейд вытер лоб и пододвинул горку разделанных крысиных стейков ближе к Чомперу, ожидающему у гриля. Бывший повар каравана Хоппера, суровый парень с густыми подкрученными кверху усами и узкими живыми глазами, не так-то легко сдал бразды правления на кухне: от помощи он не окатывался, но настоял, что сам будет следить на огнем. Полагаю, теперь мы были его поварятами, или помощниками повара, как из называли в кулинарных шоу.

Я открыл один из мешков с едой для рабов и поморщился, доставая пакеты с говорящим названием «Рэтмил» - порошкообразная субстанция, содержащая все питательные вещества, необходимые для кормления крыс. Раньше его производили в Анвиле в виде плотных брикетов, которые при добавлении воды увеличивались в четыре раза. Поскольку Арас находился под контролем короля Силаса, Грейсон добился поставок Рэтмила и обеспечил квартал крысиным мясом, затрачивая на крыс денег не больше, чем они того стоили. В порошок также добавляли гормон роста, чтобы крысы быстрее росли, что также делало его непригодным в пищу для арийцев.

Мне стало грустно, что мы кормили этим дерьмом рабов-арийцев, но я надеялся, что короткая продолжительность его употребления не успеет вызвать необратимые побочные последствия, а после Мелхая их новые хозяева будут кормить их лучше.

Бросив в чистую кастрюлю с водой несколько горстей порошка, я наблюдал, как он разбухает прямо на глазах. Любопытный Джейд обмакнул в субстанцию палец и облизал, но тут же скривился.

- По сравнению с этим дерьмом такты кажутся сэндвичами с мороженным. Ну, пойдем их кормить.

Мы отнесли кастрюлю рабам и, как вдалбливал в меня Ривер, я не смотрел им в глаза и не вступал с ними в разговоры. Он повторял это снова и снова и даже предлагал Перишу кормит рабов с Джейдом вместо меня, но сегодня он отправился на разведку в заброшенную деревню в паре километров отсюда и не мог остановить меня.

Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя