Глава 38. Киллиан

8 4 0
                                    


- Пей... - прошептал я, опускаясь перед ним на колени с чашкой воды в руках.

Раб, которого, как я узнал, звали Дэнни, взял ее у меня и улыбнулся.

- Спасибо, - прошептал он. Как и двое других, мы всегда говорили шепотом. Настроение Периша менялось по щелчку пальцев, и я не хотел выводить его из себя.

Мистер Фэллон шел в нескольких шагах впереди нас, его штурмовая винтовка висела у него за спиной, а М16 Ривера остался на курорте позади нас. У меня сейчас не было с собой ничего, никакого оружия или чего-либо, чем я мог защищаться. Мы были посреди Серой Пустоши, свернув с шоссе несколько дней назад, и только ученый теперь мог защитить нас от рейверов или радзверей.

Периш перетряхнул мою сумку и выбросил мои наркотики, перочинные ножи и даже лекарство, которое Илиш дал мне от ночных кошмаров. Он даже нашел свое ожерелье с химерьим кулоном, которое я снял с его тела еще в Доннели. За это я получил кучу неприятностей.

Теперь я тоже стал рабом, хотя иногда Периш приказывал мне идти рядом с ним, чтобы он мог поговорить со мной. Но по большей части я держался позади него и шел с тремя выжившими рабами: Дэнни, Эдвардом и Тиджеем.

За Перишем было трудно угнаться. Он шел вперед большими шагами, придерживаясь изнурительного темпа, который рабы с трудом выдерживали. Поэтому я изо всех сил старался поддерживать их здоровье.

Периш оглянулся, и я увидел, как его лицо недовольно скривилось.

- Предлагаю тебе не тратить слишком много времени на их полив, - язвительно заметил он. - Я удивлюсь, если они вообще доберутся туда, куда мы направляемся.

Я проигнорировал его и передал синюю кружку Тиджею. Он казался самым слабым из них троих, я уже отдал ему несколько запасных носков, которые у меня были.

- Пей... скорее... - прошептал я.

Нервный взгляд Тиджея метнулся мне за спину. Внезапно его глаза расширились, и мгновение спустя в поле моего зрения появилась рука, выбивающая чашку у него из рук.

Я крутанул на месте и сильно толкнул Периша. Моя ярость на него перевесила тот неопровержимый факт, что это был не тот ученый, которого я знал.

- Вот, блядь, обязательно было это делать! - огрызнулся я. - Это вода, тут вокруг столько, сколько...

Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя