Глава 8. Рено

10 4 0
                                    


Дни, вынуждено проведенные в постели, я посвятил тому, чтобы отучить Гаррета курить его ужасные сигары. Как-то раз я попробовал сделать одну затяжку, но закашлялся, что немало его повеселило. Они воняли так, как будто кто-то догадался спрессовать десять тысяч старых, высохших сигарет, покрыть их кошачьей шерстью и обвалять в древесном пепле.

Зеленоватые клубы этого дерьма никак не хотели покидать помещение и пропитывали всю комнату, в отличие от моих сигарет, а точнее скайфольского аналога наших опиумных квилов, серебристый домок которых рассеивался, едва покинув рот. Лука усердно распылял баллоны освежителя воздуха в таких количествах, что я удивлялся, как мой чип Гейгера еще не надорвался от писка. Я думаю, в глубине души он уже с нетерпением ожидал возвращения на полный рабочий день к своему хозяину мистеру Маниакально-Оргинизованный-Трезвенник-Ледышка.

Но все равно, мне было приятно, что Гаррет старался приезжать домой почаще ради меня. Ему было непривычно совмещать обязанности президента Скайтеха, известного бизнесмена и хорошего хозяина, но он пытался, и у него неплохо получалось.

К сожалению, мне до сих пор не удалось еще раз попасть в его офис - он наотрез отказывался выпускать меня из небоскреба. Это был единственный категоричный запрет, который я получил от него за все время. К двум обычным тиенам за дверью добавился Джейк, сын Сола. Я знаю, что это предусматривалось для моей защиты, но, когда эти парни в бронежилетах стояли там с автоматами за спиной, меня не покидало ощущение, что меня держат в плену. Это было для моего же блага, но я уже немного сходил с ума, сидя взаперти. Пока Гаррет не возвращался домой около шести или семи, моим единственным собеседником был Лука, ну и Джейк иногда за обедом. Ключ-карта все еще лежала у меня в рюкзаке, и я подумывал позвонить Илишу и сообщить ему, что я справился. Но я знал, что Ледышка занят, так что решил подождать еще пару дней и позвонить ему или, если не дозвонюсь, отдать карту Луке.

Гаррет прижал меня к себе и поцеловал в мочку уха, в ответ я фыркнул и почесал шею. Я чертовски боялся щекотки, что он с восторгом обнаружил после нашего знакомства и с тех пор нашел все мои слабые места, включая те, о которых я сам не подозревал.

Мы только что закончили ужинать и отдыхали на диване, пока Лука убирал тарелки со стола. Я расположился у него на коленях, а он полулежал на диване, включив для фона наш телевизор по скайфольскими передачами, в основном повторами старых дофоллокостных шоу и новостями, но меня вполне устраивало. После того, как интересующее меня шоу закончилось, Гаррет вдруг выключил телевизор и сдвинулся.

Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя