Илиш сидел у больничной койки кикаро, не отходя от своего больного мальчика ни на шаг, хотя Лайл уже сообщил, что его состояние стабильно. Судя по всему, мозг мальчика сильно прострадал, и его восстановление займет довольно много времени.
К чему эти ненужные страдания, подумал Джек про себя, рассеянно переводя взгляд в тень комнаты, где молча стоял Сангвин. Нет ничего плохого в том, чтобы стать бессмертным в более молодом возрасте. Я сделал Джуни бессмертным, когда тот был подростком, и он ничуть не износился.
Подумав о своем сенгиле, Джек посмотрел на Джуни. Мальчику было пятьдесят девять, а по внешности - восемнадцать с натяжкой. Он стал одним из первых не-химер, получивших дар бессмертия.
Силас сделал моего верного Джуни бессмертным... И вот Сангвин пытается заставить меня отвернуться от нашего короля? От этой мысли уголки рта Грима опустились. Он решил снова обратить свое внимание на Илиша. Хотя бы для того, чтобы оценить тот факт, что сам он не на его месте, и ему больше никогда не придется бояться за здоровье своего сенгила-кикаро.
Холодный взгляд брата Джека был жестким, его губы слегка побелели от того, что он поджал их. Он почти ничего не сказал за все время, что Джек находился здесь, но Джек и не ожидал ничего другого. Он был здесь, чтобы предложить свою молчаливую поддержку. Тихая компания - лучшая компания.
Какой же он влюбленный дурак. Жаль, что он влюбился в такую хрупкую химеру.
- Помнишь, как тебя сделали бессмертным? - Джек обратился к Джуни. Сенгил стоял рядом со стулом Джека, держа в руке его плащ, с мрачной торжественностью на лице, хотя это выражение редко покидало лицо парня. Он всегда был немного более суровым и закрытым среди сенгилов. Короткие черные волосы, высокий рост и квадратное лицо никогда не добавляли ему расположения других сенгилов, некоторые дразнили его и называли Маленьким Франкенштейном.
Теперь они все мертвы.
Джуни слегка кивнул.
- Да, я никогда этого не забуду, хозяин.
- И ты не против навсегда остаться восемнадцатилетним?
- Нет, - он на мгновение замолчал. - Не думаю, что я страдаю психически из-за того, что мой мозг не развит полностью. И если и были бы какие-то побочные эффекты, я уверен, что однажды появятся технологии, которые позволят мне повзрослеть. В любом случае, я вполне доволен, хозяин Джек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"
Mystery / ThrillerБолее двухсот лет назад почти все живое на Земле уничтожил Фоллокост, оставив после себя Серую Пустошь. Каннибализм, смерть и насилие - новые реалии и обыденность, а жизнь до радиации - всего лишь картинки в потрепанных журналах. Ривер - пустынник...