Я прижался к Джейду и отчаянно вцепился ему в руку. Не потому, что боялся, что питомец сбежит в канализацию, как только мы спустимся, а потому, что я ни хрена не видел. Как единственная не-химера, я был проклят на погружение в кромешную тьму. Оглушающие звуки стрельбы снаружи сливались с криками людей-ящеров и непрерывно атаковали мой обострившийся в темноте слух. Я хотел, чтобы это закончилось, чтобы Ривер и Периш были в безопасности внизу, но так ли тут безопасно? Теплая кожа питомца под моей рукой покрылась мурашками.
- Что здесь? Я ничего не вижу.
Дыхание Джейда было учащенным, но не граничащим с гипервентиляцией, как у меня. Я почувствовал его руку на своей и тихий шепот:
- Тут туннель с сырыми кирпичными стенами, а дальше, как я вижу, он расходится в двух направлениях. И я никого не слышу, кроме нас.
Мое облегчение длилось недолго, мгновение спустя над нами раздался приглушенный крик Ривера. Я дернулся подняться обратно по лестнице, но Джейд схватил меня за руку:
- Нет! Они бессмертные, а мы нет. Если ты высунешься, только отвлечешь его.
Он прав, я только отвлеку его от стрельбы по тварям, и от этого чувствую себя еще более бесполезным. Первое, что принесло бессмертие Ривера - это укоротило его поводок на мне, теперь он буквально мог покончить с собой ради меня.
Крышка люка соскользнула с бетона, заставив меня подпрыгнуть, скрежет отразился от стен и эхом разнесся по развилке канализационного туннеля. Я поднял глаза и увидел, как серую тьму над нами заслонило чье-то тело.
- Возьми его, Джейд, и отойди, я спрыгну. Киллиан, Периш сломал шею. - Ривер запыхался. - Я не смог дозваться Дика, он слишком увлекся охотой, но мы заберем его завтра.
- Периш мертв? - я боялся за всех нас, даже за Дика, который остался наедине с чудовищами. Я должен верить, что с ним все будет в порядке, он намного быстрее этих существ, и в два раза больше, так что так и будет.
Я ждал у лестницы, пока Джейд с глухим стуком стаскивал ученого по ней.
- Это всего лишь перелом... Секунду... - Ривер исчез, сделал еще несколько выстрелов и, нырнув на лестницу, закрыл крышку с еще одним скребущим скрипом.
Мой парень весь был пропитан запахом влажной крови, но это все, что я мог чувствовать. Я услышал шорох, когда Ривер перекинул Периша через плечо, и следом почувствовал руку на своей голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"
Mystery / ThrillerБолее двухсот лет назад почти все живое на Земле уничтожил Фоллокост, оставив после себя Серую Пустошь. Каннибализм, смерть и насилие - новые реалии и обыденность, а жизнь до радиации - всего лишь картинки в потрепанных журналах. Ривер - пустынник...