Глава 54. Рено

13 4 0
                                    

Гаррет снова курил без остановки, и я вместе с ним. Наша пепельница переполнялась так быстро, что Чалли ставил нам сразу две. Казалось, что все, чем мы занимались последние несколько дней, - это курили и переживали.

Мой жених сказал Силасу, что ХМТ Ская находится внутри мозга Периша, в это было трудно поверить, и я недостаточно знал о Скае или химерах, чтобы понять, плохо это или нет. Я не понимал, что, блядь, происходит, но я надеялся, что мой жених разбирался в этом.

Я просто знал, что Киллиан был в смертельной опасности, что, хотя Периш, возможно, и любил моего друга, на самом деле он больше не Периш. Он был, как выразился Гаррет, двумя несовпадающими фрагментами пазла, которые пытались сложить вместе. Периш был не в своем уме, и с радиацией внутри он был буквально бомбой замедленного действия.

Итак, мы пытались связаться с Илишем, снова и снова набирая номер его мобильного телефона, пытаясь найти его. Мы дежурили по очереди, набирали этот чертов номер минимум десять раз в час, даже когда Гаррет должен был спать перед работой.

Короля Силаса не было в Скайфолле, он улетел в Кардинал-холл, где, вероятно, занимался пытками Неро.

Сангвин спас наши задницы.

- Он на нашей стороне, но не совсем, - пробормотал мне Гаррет. Я только что прокомментировал ловкий отвлекающий маневр химеры-демона, когда Силас готовился отправить все войска на поиски Периша. - Илиш ясно дал это понять, но он согласен со мной, что мы не можем убить Силаса. И он не выдаст Илиша, это я знаю точно.

Я затянулся сигаретой, нас окружали наркотики, пустые пачки сигарет и полупустые коробки из-под еды. Чалли не вылазил с кухни, пытаясь убрать за нами бардак, но захламление в квартире было очевидным. Мы звонили Луке сегодня вечером, чтобы тот помог парню, сейчас мы двоем вели себя как табун свиней.

Раздался еще один длинный гудок и тяжелый вздох, когда Гаррет нажал на сброс вызова.

- Почему ты так уверен, что он этого не сделает? - спросил я. - Вы, ребята, все, кажется, так сильно доверяете друг другу, и все же все такие чертовски подлые.

Мой жених на мгновение задумался, постучал сигаретой по пепельнице и подпер подбородок рукой. Он выпустил изо рта серебристый дым, прежде чем снова затянуться.

Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя