Глава 22. Ривер

8 4 0
                                    


Подставив спины холодному зимнему воздуху, мы грели руки вокруг небольшого костра, который разожгли прямо в центре гостиной. Второй день мы прятались в этой дырявой лачуге, наблюдая, как вертолеты и самолеты кружат над Крейгом и его окрестностями. Во всех направлениях было много руин небольших городков, так что они еще не скоро долетят сюда, в этом смысле нам повезло.

Я следил, чтобы горка красных углей рядом с Киллианом всегда тлета и отдавала ему максимум тепла. С тех пор, как Периш умер и вернулся вполне здоровым, мой парень выглядел среди нас самым худым и болезненным. Ему бы не отмораживать задницу в разъездах среди зимы, а сидеть в теплом подвале, окутанным заботой любящего человека. Но посмотрите, где мы теперь.

Киллиан вложил свои маленькие ручки-сосульки в мои, и я сжал их, жалея, что у меня нет теплового прикосновения Джейда, чтобы как следует их отогреть. Лежа на животе в ворохе сваленных в кучу одеял, желтоглазый кикаро щелкал клавишами на ноутбуке, игнорируя бубнеж Периша у себя за спиной на тему, как заставить мебельный телефон подключиться к сети Скайфолла. Они уже несколько часов пытались связаться с Илишем, ища нужный сигнал, но телефон так и не издал желанных гудков вызова. Я не лез к ним, потому что ни черта не смыслил в компьютерах, чинить их было трудно, а таскать в подвал - тяжело, они просто валялись кучей на первом этаже моего старого дома.

Я растер ладошки Киллиана, и он улыбнулся мне:

- Ты только больше их замораживаешь, мистер Холодильник.

- Ну... доберемся до следующего обитаемого города или квартала и купим тебе нормальные зимние перчатки. Эти скайфольские превращаются в дерьмо, как только намокнут, - я поднес его пальцы ко рту и подул теплым воздухом.

- Прекрати, блять, ты заляпаешь экран! - огрызнулся Джейд и шлепнул по руке ученого, который тыкал чем-то в экран ноутбука.

- Да у тебя ничего не получается, а я разбираюсь в компьютерах лучше тебя, - проворчал Периш, убираясь со своей нетерпеливой рукой обратно на деревянный стул, который он притащил из подвала. - Сигнал должен быть. Если он дозвонился один раз, почему мы сейчас не можем?

- Я не знаю, может, все из-за этих гребаных гор вокруг, - пробормотал Джейд. - А что, если он ищет меня где-то там?

Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя