Мы никогда не расставались так надолго. С тех пор, как он приехал в Арас, я всегда был рядом с ним. Будь то расстояние между моим подвалом и его домом в конце улицы, или дистанция, на которой я держался, преследуя его. Он никогда не был далеко от меня, и я никогда не был далеко от него.
Теперь его не было в поле моего зрения, я оставил его, подарив на прощание не нежный поцелуй, а удушающий захват. Ухватился за ничтожный шанс, что они его не найдут, что он сможет вернуться к каравану и будет в безопасности.
Знаю, если бы он попал в руки Неро, то был бы уже мертв, но выбранное меньшее зло казалось не менее горьким. Я не знаю, жив ли он еще, но знаю, что должен продолжать идти по следу.
Последние дни, которые мы провели с Киллианом, мы ссорились из-за этого глупого раба.
Я вздохнул, не обращая внимания на ноющую боль в груди, и торжественно поклялся себе никогда больше с ним не спорить. Я буду позволять Киллиану все, даже если буду уверен на все сто, что он неправ, но лишь бы он был счастлив.
Городок под названием Мантис остался в нескольких днях позади. К этому утру мы без происшествий преодолели участок шоссе, который хотели осмотреть ранее, и теперь сошли с него, чтобы заглянуть в город, о котором упоминал один из жителей Мантиса, Гарнертаун, а потом направиться в Велсток в поисках каких-либо признаков наших парней.
Я посмотрел на Илиша, который дымил, как паровоз, все утро. Надо признать, я не сильно от него отставал. Разжившись в Мантесе парой коробок, мы теперь оба редко пребывали без сигареты во рту, я даже видел, как Илиш зажигает их одними пальцами.
Город, в который мы направлялись, до Фоллокоста был центральным районом мегаполиса, но сейчас все окружающие его здания были сожжены и разобраны по кусочкам. И вот мы шли по кладбищу домов, нас окружали только ржавые скелеты с уцелевшими перекрытиями полов. Но мы все равно проверяли каждый из них, хотя после хижины на шоссе у нас не было надежной зацепки. Не было ничего, никаких явных признаков того, что они вообще были здесь.
Но главное: вообще никаких признаков Киллиана, только повязка Джейда. С чего я вообще взял, что они все еще вместе? Очевидно же, что Периш хотел убить Джейда.
Сигарету в губах заменило горлышко бутылки виски, потом я, не глядя, протянул ее Илишу и услышал, как он присосался к бутылке прежде, чем передать ее обратно. Мы уже опустошили полбутылки, и большую часть выпил именно он. Я знал, что эффективность моих поисковых навыков снижается, когда я пьян, но мои нервы уже кромсали мой разум, словно бумага тысячью мелких порезов. Мне нужна была передышка, и Илишу тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"
Mystery / ThrillerБолее двухсот лет назад почти все живое на Земле уничтожил Фоллокост, оставив после себя Серую Пустошь. Каннибализм, смерть и насилие - новые реалии и обыденность, а жизнь до радиации - всего лишь картинки в потрепанных журналах. Ривер - пустынник...