Глава 12. Рено

10 3 0
                                    


Я бы сейчас все отдал за сигарету. И еще больше за то, чтобы снова увидеть Гаррета.

Единственное, что я знал точно - я в канализации, все остальное было туманным пятном... точнее, последние несколько дней. Смутным скоплением воспоминаний и позабытых снов, которые перетекали друг в друга, смешиваясь, как краски. Я много спал, сквозь сон постоянно слыша тонкие всхлипывания Кея. Триг и Нико либо молчали, либо их держали в другом месте.

Вдохнув удушливый запах крысиного дерьма и застоявшейся воды, я с трудом переместился в сидячее положение и осмотрел раны на запястьях, едва затянувшись, те снова разошлись и кровоточили.

Изолированный во тьме и холоде, я развлекался тем, что считал капли воды, падающие с потолка, и слушал, как радкрысы бегают по трубам. Иногда подключал воображение, ставшее мне единственным светом в темном сыром уединении. В отличие от Ривера, раньше я никогда не отличался фантазией, его мне обычно заменяли фильмы и видеоигры.

Больше всего я представлял себе Ривера и Гарретта. Эти двое даже еще не встречались, но в моей голове мы все были лучшими друзьями, даже Динь-Динь был с нами. Мы шли в разведку или дозор, убивали легионеров, тусовались и употребляли наркотики. Я нарядил своего жениха в более дешевую одежду и даже взъерошил его зачесанные назад черные волосы, которыми он так гордился.

Эти мысли согревали мои кости и заглушали голод, пожиравший заживо мой желудок. Они кормили меня хуже, чем мы кормили наших крыс в Арасе - всего лишь половинка твердого крекера, они называли его такт. Я слышал это слово от Гаррета, именно он раздавал их моросцам.

Район Морос... Я не был уверен, что нахожусь в нем, но где еще? Мои похитители должны были быть моросцами, если рыжеволосый (очевидно, по имени Керрес) - бывший Джейда, а Джейд родом из Мороса, вот и сложите дважды два.

Когда открылась дверь, свет к херам выжег мне глаза, пришлось зажмуриться и стиснуть зубы. По влажному кирпичу застучали шаги, и я приготовился к тому, что из меня снова выбьют всю дурь. Обычно они насиловали Кея перед тем, как избить меня, но он молчал уже пару часов, этот бедный ублюдок вообще много спал. Он был самым молодым из всех нас и самым симпатичным, поэтому с ним обращались хуже всех.

Шарканье ботинок по кирпичу прекратилось, и я прищурился, чтобы понять, кто это был.

Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя