К костылям я уже привык, а вот тапочки меня все еще сбивали с толку - я никогда не носил ничего, кроме армейских ботинок. Миллер как-то летом надел сандалии и мы избили его за это. Тапочки? Они похожи на пушистую подошву без голенища, а при ходьбе хлопали о пятку.
Не понимаю я скайфольцев.
В этом жалком подобии обуви я добрался до гостиной и плюхнулся на диван, поморщившись от боли. Диван был ни при чем, он был мягким и удобным, но дырка от пули в животе не позволяла в полной мере наслаждаться всеми преимуществами пребывания в плену у Илиша Деккера. Ходить было еще терпимо, но стоило согнуться, как будто раскаленный нож под печень загоняли.
- Вам помочь, мистер Невада?
Я подскочил на месте, стиснув зубы от очередной волны боли. Лука виновато поджал губы, но, готов поспорить, он сделает так снова. Слуга Илиша, или сенгил, как их тут называли, перемещался по комнатам в поисках нуждающихся в его помощи бесшумно, как маленькая серая мышь. Парнишка приклеился ко мне с тех пор, как меня, полумертвого и окровавленного, высадили на крыше небоскреба. Со своим терпеливым и послушным характером и нежным лицом, они С Киллианом стали бы лучшими друзьями.
- Не, я как раз собирался включить «Симпсонов», посмотришь со мной?
Одиночество меня уже совсем доконало: я здесь уже почти неделю, а Илиша видел от силы пару раз и все еще не познакомился со своим новым хозяином.
Да, новый хозяин... Теперь я кикаро, питомец химеры.
***
Придя в себя на больничной койке, я не мог вспомнить, что произошло, и требовал сказать где я что с моими друзьями. Неужели я правда слышал, что Ривер бессмертен? А это что за место? Тут странно пахло, стены заставлены медицинским оборудованием и дорогими на вид аппаратами, ради которых наш Док не побрезговал бы задушить даже младенца.
Паника накрыла меня с головой, мужчина лет сорока пытался меня успокоить, но я не мог, пока не узнаю что происходит. Я начал терять сознание, когда вытащил Биффа из подвала. Илиш велел мне не отключаться, но с появлением неясных очертаний зданий и небоскребов на горизонте, разум окончательно накрыла темнота. А потом... химера возникла в дверях больничной палате, а мужчина-врач исчез. Илиш выглядел по другому в Серых Пустошах, но сейчас, в своей стихии, он излучал силу, с которой приходилось считаться. Я поймал себя на том, что таращусь на него как обалдевший идиот. Но ничего не мог с собой поделать. Илиш выглядел внушительно, на голову выше сенгила рядом с ним. Он был высоким и впечатляющим, с длинными светлыми волосами до середины спины и холодной улыбкой на лице. Этот чувак был похож на мраморную статую на золотом пьедестале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"
Misteri / ThrillerБолее двухсот лет назад почти все живое на Земле уничтожил Фоллокост, оставив после себя Серую Пустошь. Каннибализм, смерть и насилие - новые реалии и обыденность, а жизнь до радиации - всего лишь картинки в потрепанных журналах. Ривер - пустынник...