Глава 59. Ривер

11 4 0
                                    

Я гнал на квадроцикле, пока не умер. Едва успел заглушить двигатель прежде, чем скатился замертво на серую землю.

Белый огонь разогнал тьму, утягивающую меня в небытие, и пока он снова сшивал мое тело, мои мысли были только о моем парне. Я видел безупречное лицо моего мальчика в белых языках пламени так ясно, что был уверен: если подойду достаточно близко, то почувствую его душистый мыльный запах.

Я был близко, я знал, что был близко.

Собрав все остатки сил и энергии, мне удалось ехать на квадроцикле до утра. Первые лучи серого солнца только начали появляться на востоке, когда потеря крови подкосила мое тело, или может простреленная печень, не уверен. В конце концов, все вернется как новенькое, а пули будут лежать на земле Серой Пустоши. Это был мой дар, дар бессмертия.

Дар, которого не было у моего парня.

Теперь я снова сидел на квадроцикле и выжимал из него все до последней лошадиной силы по разбитой дороге, занесенной пеплом и грязью. Ветер дул мне в лицо, забивая глаза песчинками грязи, но это было наименьшей из моих забот, каждый час, который я проводил на этой штуковине, равнялся половине дня пешего пути. Пока хватит бензина, я с него не слезу.

Илиш уже должен быть в Скайфолле с Джейдом, хотя я не уверен, выживет ли его питомец. Однажды у меня пошла кровь из ушей, и в тот раз я умер. Хотя тогда мой мозг не пытался убить людей, меня всего лишь задушил мой отец.

Мозг Джейда перегрелся. Пусть Деккеры и умели создавать талантливых химер, похоже, их технология превзошла возможности органического человеческого мозга. Разум ребенка явно отказывал.

Илиш делал то, что должен был сделать для своего кикаро, а я теперь делал то, что должен был делать, чтобы найти своего парня, хотя это было легче сказать, чем сделать.

Я, конечно, не ожидал увидеть стелу или гигантский плакат, приветствующий путников в Чумных Землях, но надеялся хоть на какие-нибудь признаки, что пересекаю границу. Илиш сказал мне следить за желтыми знаками, но пока я просто ехал по пустому шоссе, лавируя между проржавевшими машинами и бетонными разделителями, сложенными в барьеры со времен давно умершей войны. Дорога точно была той самой, о которой мне говорил Илиш, так что, если он не ошибся, она рано или поздно приведет меня в Чумные Земли.

Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя