Чалли не переставал поглаживать своими длинными пальцами по опухшей, покрытой сыпью коже на своей шее. Пару часов назад Хоппер снял с него ошейник, и парень, не веря, что это произошло на самом деле, то и дело вскидывал руки к горлу, проверяя, что там ничего нет. Когда он заметил, что я смотрю на него, его лицо озарилось улыбкой, и он что-то показал мне жестами, шевеля губами.
- Спасибо, - прочитал я по его губам.
Я криво ухмыльнулся, и его улыбка погасла.
- Не благодари меня. Ты еще пожалеешь, что не умер в жертвенном огне, когда мы продадим тебя какому-нибудь жирному толстосуму с фетишем на кактусы вместо фаллоимитаторов.
- Ривер! - Киллиан ткнул меня локтем в ребра, за что получил ответный тычок пальцем в бок и пронзительно взвизгнул.
Мы все пребывали в хорошем настроении, не смотря на обстоятельства. Лично я был счастлив, что отправляюсь в Мариано зарядить ноутбук и передать, наконец, информацию о Рено Илишу. Да и просто оказаться подальше от каравана Хоппера и, в меньшей степени, от Периша и Джейда, уже было большой удачей - эти двое испытывали мое терпение до последних секунд расставания. Киллиан, конечно, был счастлив, что я решил спасти Чалли от его участи, а сам немой раб, очевидно, радовался временной свободе. Эти двое, казалось, неплохо поладили, и я не видел в этом ничего плохого.
- Ривер! - прервал мои размышления смеющийся голос Киллиана. - Смотри...
Я взглянул на чумазого немого оборванца и наблюдал, как он, держа в руках воображаемый нож, втыкает его в ладонь, а затем делает несколько знаков руками в воздухе.
- Потрясающе! - я отвернулся от парней, чем вызвал у них новый приступ веселья
- Он убивает, а потом показывает «А» и «Н». Это мое имя*! - пояснил Киллиан.
* с англ. имя Киллиана начинается с Kill - убивать
Я фыркнул.
- Значит, когда я, наконец, отрежу тебе язык, чтобы ты не бесил меня своей болтовней, мы все равно сможем общаться?
Киллиан улыбнулся мне и что-то показал на пальцах Чалли, оба уставились на меня и заржали. У меня отвисла челюсть.
- Ты, блядь, издеваешься надо мной? Что ты ему сказал? Не смейте шушукаться за моей спиной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"
Mystery / ThrillerБолее двухсот лет назад почти все живое на Земле уничтожил Фоллокост, оставив после себя Серую Пустошь. Каннибализм, смерть и насилие - новые реалии и обыденность, а жизнь до радиации - всего лишь картинки в потрепанных журналах. Ривер - пустынник...