Глава 3. Киллиан

10 4 0
                                    

Его тело со скрежетом тащили по металлическому полу самолета, оставляя за собой длинную полосу крови. Голова была почти оторвана от тела, оборванные сухожилия и кровеносные сосуды свисали вниз и болтались при движении.

Мы оказались в нашей спальне. Я стоял над его телом, скрючившимся на кровати в той же позе, в которой он застыл, когда умер под диконом, Демонический пес вдавливал огромные лапы ему в грудь и перемалывал остатки шеи мощными челюстями. С молочно-белыми глазами и окровавленной мордой дикон облизал испачканные зубы и изогнул пасть в рычании.

Ривер резко открыл глаза. Он лежал в постели, а я стоял над ним и эти черные сферы горели, как глаза самого дьявола. Затем он принял сидячее положение и уставился перед собой без малейшего проблеска жизни в глазах. Его грудь была неподвижной и холодной, кожа серой, как пасмурное небо.

Он все еще был мертв.

Я встряхнул головой, пытаясь избавиться от нарастающего чувства тревоги.

Нет, нет, он бессмертен. Он жив.

Он пытался что-то говорить, но из открытой ямы красной плоти, обрамленной сухожилиями и бугристыми венами, доносились только хриплые, шипящие стоны.

Я чувствовал, что застыл на месте, словно кто-то приковал мои ноги к полу, и беспомощно наблюдал, как он встает и оглядывает комнату. В абсидиановых глазах, ясных и блестящих, но в то же время ничего не отражающих, мелькнула враждебность.

Это был не он ... это был не Ривер. Это было его тело, он ходил и двигался, но это был не мой парень. Сейчас в нем был другой человек.

Значит, вот так это работает? Неужели настоящий Ривер не вернется? Я почувствовал, как перехватило горло и сдавило легкие, попытался сглотнуть, но рот превратился в высохшее озеро.

Ривер остался там, в Арасе, я помнил его запах, смешавшийся с запахами пепла и пороха, а здесь был монстр.

Зажегся свет, наконец то.

Прикосновение моей темной химеры было теплым... Как будто он подержал руки над камином, они были такими успокаивающими и нежными. Как же я по нему скучал. Прошло не так уж много времени, но казалось, что минула вечность.

Так давно мы не лежали вместе в постели, так давно он не был моим и только моим. Сначала мне пришлось делить внимание моего парня с Эшером, а после того, как я убил его, мы были отвлечены, разгребая последствия.

Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя