Глава 10. Рено

7 4 0
                                    


Я никогда не видел Гаррета таким счастливым. Он порхал вокруг нас, пока Лука поправлял мою модную одежду и вносил последние штрихи в прическу. Я выглядел так... ну, как-будто хоть сейчас на обложку журнала. Мне набрызгали лаком волосы, расчесали их и уложили серебристыми волнами на косой пробор, припудрили лицо, и подвели черной подводкой глаза. Гаррет самолично выбрал для меня одежду на вечер: черный жилет поверх накрахмаленной синей рубашки, черные зауженные брюки с синим поясом, даже красивые туфли, начищенные до блеска.

- Ты прекрасно выглядишь, - просиял Гаррет. Он был одет в свой обычный костюм, но добавил к нему в тон моей рубашке галстук и платок в кармашек. От него пахло специями и одеколоном, а от меня вообще непонятно чем - Лука намазывал меня разными средствами с тех пор, как приехал. Для сенгила это было как Рождество, он проводил лучшие дни своей жизни, играя в косметолога и визажиста.

Мы готовились к моему первому выходу в свет и вот-вот должны были направиться на стадион праздновать нашу помолвку, о которой уже было объявлено по телевизору и написано в газетах. Там я должен был улыбаться, махать ручкой и позволять всем собой любоваться. Президент Скайтеха женился на таинственной бывшем питомце - прекрасный повод для праздника. Как со смешком заметил Сол, такое случалось раз в десять лет.

Ха-ха-ха, Сол.

Прошлой ночью Гаррет с радостной улыбкой рассказал мне, что «Стадион» - это место, где каждую субботу проводят казнь всех осужденных преступников. Там Силас позволял им побороться за свою жизнь с одной из трех химер-извергов: Неро и братьями-близнецами Аресом и Сирисом. Если удавалось убить хоть одного... им даровали свободу.

Казнь осужденных перед живой ликующей публикой, хм... звучит знакомо.

- Серьезно? Сжег заживо? Ужас. - содрогнулся Гаррет. Пока мы, держась за руки, направлялись к ожидающей нас машине, я рассказывал ему жуткие подробности казни в Арасе несколько месяцев назад. - Не хотел бы встретиться с ним в темном переулке. Похоже, он совершенно безумен.

Я хихикнул. Я очень скучал по Риверу. Интересно, а он обо мне хоть вспоминает?

- На самом деле, он отличный парень, просто люди видят только его темную сторону, но более преданнее человека я не знал. Когда дело пахнет жареным, он сделает все ради тех, кто ему дорог.

Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя