Сжатыми кулаками, горячими и потными от напряжения, я комкал простыни под собой. Крик от головокружительной смеси чистого экстаза и невообразимой боли потонул в измятой подушке.
Я прикусил фланелевую наволочку, подавляя очередной стон, но мужчина позади меня продолжал безжалостно вбиваться: обжигающее давление внутри грозило разорвать меня на части. Но вдруг оно исчезло и Илиш, разделив наши слитые воедино тела, издевательски усмехнулся:
- Мы сегодня такие тихие. Боишься, что мистер Мэсси нас услышит? Ты же знаешь, что эти стены звуконепроницаемы.
- Нет, - с трудом произнес я, оторвавшись от истерзанной подушки и повернув голову, чтобы немного отдышаться. Колено соскользнул по мокрой луже спермы, которая натекла из меня на простыни. Я давно потерял счет тому, сколько раз он уже довел меня до оргазма.
Илиш снова безжалостно вонзился в меня до упора, но на этот раз я не зарылся лицом в подушку. Я закричал для него громко и пронзительно, а затем стиснул челюсти и оскалился.
- А вот это уже больше похоже на тебя, - он схватил меня за волосы и потянул голову назад. Я задыхался и стонал, с каждым толчком ощущая звон в ушах. В этой позе мне всегда казалось, что он достает членом мне до позвоночника.
От следующего оргазма у меня подкосились ноги, колени бессильно разъехались, и я распластался на кровати с поднятой вверх задницей. Я снова уткнулся в подушку, тяжело дыша, и резко вдохнул, почувствовав, как он всем телом навалился на меня.
- Может, нам стоит позвать сюда Периша? - промурлыкал холодный голос мне на ухо.
Я сжался, почувствовав палец в моей уже набитой до отказа заднице. Он стал целовать и посасывать мою шею, а затем вонзил зубы в плоть. Я вскрикнул и почувствовал, как кожа запылала там, где язык собирал выступившую кровь, которую он так жаждал.
- Или Киллиана? Уверен, он никогда не брал мужчину сам. Я могу позвать его прямо сейчас.
Я уклонился от его рта и попытался развернуться.
- Ты никогда его не тронешь. Ривер не будет тебя слушать, если узнает, что ты заставил Киллиана трахнуть меня.
Последовал холодный смешок. Он продолжил целовать мою шею, толчки замедлились до неспешного покачивания бедрами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"
Mystery / ThrillerБолее двухсот лет назад почти все живое на Земле уничтожил Фоллокост, оставив после себя Серую Пустошь. Каннибализм, смерть и насилие - новые реалии и обыденность, а жизнь до радиации - всего лишь картинки в потрепанных журналах. Ривер - пустынник...