Глава 7. Рено

13 4 0
                                    

Плинь-плинь-плинь...

С каждым нажатием клавиш из слоновой кости я все больше убеждался, что я бездарный болван. Как, черт возьми, Киллиану удавалось выстукивать музыкальные шедевры на своем пианино в Арасе? А я даже горячие булочки с джемом умудрялся сжечь минимум две из трех.

Ну и работенка. В Серой Пустоши мы выживали, поедая людей и собирая старое дерьмо, оставшееся после Фоллокоста, у скайфольцев же был выгон свободного времени, чтобы уметь играть на всевозможных музыкальных инструментах и зубрить заумные учебники. Мой новый хозяин настоятельно требовал, чтобы я начал приобщаться к их культуре. К черту ее! Дайте мне сигареты, выпивку, секс и наркотики - вот культура серых отбросов, которая мне больше по нраву, и она точно гораздо проще, чем научиться отбивать ноты на этом огромной ксилофоне.

Я наблюдал как Лука ушастым кабанчиком носится с тряпкой по квартире. Блондинистый сенгил, на два раза вымыв все до единой поверхности в квартире Илиша, начал тухнуть от скуки и пришел убираться к Гаррету, чтобы хоть чем-то себя занять. Переглаженному до смерти Биффу приходилось искать покоя от любвеобильного Луки на самом высоком шкафу.

- Я Генри восьмой, я-ааааа, Генри восьмой я, - распевал я, кружась на вращающемся стуле. Продолжения песни я не знал, поэтому просто спел эту часть несколько раз. Закончив представление, я встал и плюхнулся на диван.

* Из песни Herman's Hermits "I'm Henry VIII, I Am"

- Мне нужно отодвинуть диван, чтобы убрать под ним, - вежливо сказал Лука.

Мне пришлось с обреченным вздохом стечь с дивана на пол.

- Тащи меня, - я раскинулся в форме звезды.

Лука прикрыл глаза и вздохнул. Я во всю пользовался его безотказностью сенгила, и пытался своими забавами встряхнуть его маленький мирок. Он редко покидал небоскреб, к тому же, постоянно имел дело с Ледышкой и его маленьким задиристым питомцем, которого я мысленно называл Кусакой. Я добавлял красок в унылую и тоскливую жизнь Луки.

Сенгил схватил меня за руку и потащил по полу на кухню, его кошачьи ушки забавно покачивались на голове.

- Поскольку вам, кажется, скучно, мистер Невада, хотите, я найду для вас фильм? - любезно спросил Лука. Я был здесь уже неделю и он еще ни разу не вышел из себя, Ривер бы уже все дерьмо из меня выбил, если бы я его мучил хоть в половину того, как донимал сенгила.

Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя