Каким же жалким, блядь, куском дерьма я был. С тех пор, как меня подстрелили в Арасе, я постоянно залечивая одну рану за другой. В меня то стреляли, то били, то кричали на меня, насиловали, и били еще.
Сейчас я лежал на полу и стонал. Плоскогубцы с зажатым корнем моего обломанного коренного зуба валялись рядом со мной. У меня текли кровь и слюни изо рта и сопли из носа... и мне было чертовски больно.
Сейчас это была моя жизнь. Без жениха, без друзей, и ненавидимый всеми в этом гребаном городе.
Я перевернулся на живот и пускал слюни на пол еще несколько минут, прежде чем поднял свою жалкую задницу. Затем я сделал еще один большой глоток виски и сел на кровать. На мне не было ничего, кроме белой футболки, потому что мне стало насрать на свой внешний вид несколько дней назад.
Я чуть не захлебнулся, когда виски попало на открытую рану на десне, но я с содроганием сумел проглотить его. Потом я снова лег в постель, заткнув рот мочалкой, и еще немного пожалел себя.
С тех пор как из меня выбили сопли, мне не очень хотелось выходить из гостиничного номера. Я отправлял с поручениями Трикси и Митси, или как там звали этих маленьких девочек. Они не ненавидели меня, как остальные члены их семьи, и были более чем счастливы доставлять мне еду за шоколадные батончики. Это была продуманная схема, я, наверное, смог бы справится с ними, если бы они попытались избить меня, чего, похоже, желали все остальные.
Наверное, но не точно.
Даже несмотря на то, что у меня была еда, прямо сейчас я все равно не мог нормально поесть. Я просто отрывал кусочки от бутерброда и откусывал чипсы передними зубами. На месте заднего коренного зубы была воронка, а зуб рядом с ней выглядел так, словно в нем была трещина или типа того. Жаль, что я был не в Скайфолле, там бы мне помогли с зубами, медицинская помощь пустынников состояла именно из того, что у меня было сейчас: виски и плоскогубцы.
Я сплюнул еще один сгусток крови в пластиковое ведро и лежал в постели, пока воронка не перестала кровоточить. Затем, с желудком, полным виски и жалости к себе, я встал и спустился по лестнице отеля, чтобы немного побродить по улице.
Снаружи было темно, и, учитывая, что я никому не нравился, мне, вероятно, следовало остаться дома, но мне было скучно, и мой датчик социальности обнулился. Мне нужно было поговорить с людьми. Я - не Ривер... Мне нужно говорить и общаться, иначе я просто сойду с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"
Misterio / SuspensoБолее двухсот лет назад почти все живое на Земле уничтожил Фоллокост, оставив после себя Серую Пустошь. Каннибализм, смерть и насилие - новые реалии и обыденность, а жизнь до радиации - всего лишь картинки в потрепанных журналах. Ривер - пустынник...