Глава 11. Ривер

9 3 0
                                    


Я натянул одеяло на лицо и сказал тому, кто был настолько глуп, чтобы включить свет в спальне посреди ночи, любезно пойти нахер.

- Вставай и собирайся, оправляемся в течение часа, - произнес холодный голос с порога.

Я убрал одеяло и посмотрел в сторону голоса, пытаясь привыкнуть к свету.

- Что случилось? - Если Илиш стоял в дверях моей спальни, значит что-то случилось, и это что-то плохое. - Силас идет?

Я встал с кровати, игнорируя тот факт, что полностью голый. Илиш Деккер точно последни й человек в мире, кого будет волновать мое тело.

- Одевайся и бери свои вещи, быстро, - химера повернулась и вышла из комнаты.

С миллиардами вопросов в голове я уставился на захлопнувшуюся дверь, пытаясь разобраться в ситуации. Может Киллиан понял? Но он просто ошарашено уставился на меня.

- Может он слетает в Скайфолл и забрал ключ-карту? - тихо сказал мой парень, стараясь не поддаваться панике, но тревога уже грызла меня изнутри.

- Он бы на стал так торопиться, - пробормотал я и закурил сигарету.

Мы оба переоделись, натолкали все необходимое, что было в спальне, в его рюкзак, мой заплечный мешок и черную дорожную сумку.

Переступив порог, мы будто попали в другой дом. Джейд и Периш, оба в зимней одежде и обуви, в панике носились по дому, собирая вещи. Необычно было видеть кикаро без его шлюшьих шмоток и опиумной сигареты в руках, он был почти похож на человека. Взгляд сосредоточился на Илише, который активно печатал на своем ноутбуке, одновременно разговаривая по гарнитуре, подключенной к телефону. Мой суперслух легко уловил разговор.

- Нет, Шейл, как горная порода*... верно, Джейд? - его взгляд метнулся к кикаро, который поспешно кивнул. - Фамилия Эддик. Но он не важен, руководят всем Мёрко и Керрес... да, он с рыжими волосами.

* Shale (англ.) - сланец.

Не зашнуровав до конца ботинки, я бросил взгляд на кикаро, увидев, как дернулся его рот, а желтые глаза старательно избегали смотреть на меня.

- Что происходит? - спросил я.

- Джейд, поговори с Кесслером. Ему нужны адреса их квартир и всех членов семей, о которых ты знаешь. - Илиш вынул наушник и протянул его питомцу, затем осторожно отложил ноутбук и встал.

Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя