Глава 47. Рено

12 4 0
                                    

- Да ладно тебе... не дури. Я ненадолго, - вздохнул Гаррет. Его свежеподстриженные усы подергивались на лице, когда он бросил на меня сочувственный взгляд. Не знаю, зачем он так вырядился, если просто собирался в Серую Пустошь.

- Нет, - упрямо сказал я, прилепившись спиной к двери из квартиры. - Как ты можешь оставить меня с этим парнем?! Он вздернет меня за ноги и выпытает из меня информацию.

Гаррет поцеловал меня в щеку и схватил свой чемодан.

- Силас попросил об этом, любимый. И это хороший шанс для меня отправиться в бункер в Арасе, не беспокоясь о том, что он следит за мной. Я должен выяснить, что сделал Лайкос. Я уверен, что Илиш тоже хочет знать наверняка, а это, в свою очередь, поможет Риверу.

Я бросил на него душераздирающий взгляд и опустился на колени. Гаррет удивленно моргнул, но я не сделал того, что обычно следовало за вставанием на колени (хотя его ширинка удобно оказалась у моего лица), я обхватил его за ногу и повис, как обезьянка.

Гаррет расхохотался и начал таскать меня по квартире.

- Он приведет Дрейка, и с ним будет Сангвин, ты не хуже меня знаешь, что Сангвин сейчас у Илиша в кармане. Любимый, я бы никогда не оставил тебя здесь, если бы чувствовал, что ты в опасности. Пожалуйста, он всего лишь хочет навестить тебя и получить более подробный отчет о твоем пребывании у Кримстоунов, особенно о том, где может быть Керрес.

Я крепче вцепился в его ногу.

- Ты привезешь мне что-нибудь оттуда?

Он уставился на меня:

- Что, например?

- Подарок.

Мой жених уставился на меня, прежде чем усмехнулся и погладил меня по голове. Когда я медленно отцепился от его ноги, он сказал:

- Хорошо, я привезу тебе подарок. Что там дарят пустынникам? Отрубленную голову?

Я подумал секунду и встал.

- Вообще-то... не мог бы ты пойти в Арас и просто пройтись мимо дома Лео и Грейсона? Киллиана и Ривера тоже? Просто... убедись, что их дома все еще там и никто их не трогал.

Я знал, что после этого настроение изменится, но не ожидал, что это будет печаль, так сильно охватившая меня. Гаррет сочувственно кивнул и коснулся моей щеки.

Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя