Если бы меня спросили раньше, я бы сказал, что у боли нет цвета... но он есть. Это яркий, неприятный цвет, и как бы крепко вы ни закрывали глаза, вы не можете от него избавиться. Но боль имела не только цвет, у нее был вкус, звук и запах... Она систематически проникала во все мои органы чувств и, казалось, стала моей жизнью. Не было ни обезболивающих, ни врачей, ни какой-либо помощи... Я променял одну тюремную камеру на другую, и в этой на мой окровавленный и грязный труп падали потоки ослепительного света. Потому что я больше не в канализации, я заперт в сарае на амбарный замок, обезумевший Кримстоун с рыжими волосами постоянно охраняет меня, а рядом скулит бесполезный кикаро Триг.
Меня подстрелили, у меня было множество внутренних повреждений, и каждый раз, когда я просыпался в этой холодной яркой комнате, я удивлялся, что все еще дышу. Не знаю, почему жизнь настойчиво не покидала изможденное тело, но я смирился с этим и держал образы Гаррета, Ривера и Киллиана на переднем плане своего помутневшего разума.
Мои воспаленные глаза переместились на Трига, маленького оборванца, которого тьма поглотила давным-давно. Он подтянул колени к груди и обхватил их покрытыми грязной коркой руками. Мальчик уже почти не разговаривал, после пары слов, казалось, ему требовались часы, чтобы найти в себе силы для следующей пары.
Да и что он скажет?
Арес придет за мной.
Одно и то же по кругу.
Бедняжка, никто за ним не придет. Мои мысли за последние несколько дней, с тех пор, как мы выбрались из канализации, приняли черный оттенок. Там, где когда-то росла надежда, как хорошо политый сорняк, теперь можно было найти только горечь и мрачные выводы.
Когда пропал Киллиан, мой темный друг отправился в Серую Пустошь, чтобы найти его, поклявшись не возвращаться, пока этот мальчик не будет рядом с ним. Они даже не были знакомы, а Ривер уже рисковал своей жизнью ради светловолосого ангела. Через день он тащил Киллиана на руках, его моего друга было оторвано, а спина превратилась в сплошное месиво костей и плоти.
Мой жених - девяностолетняя химера, второй по рождению принц. Почему он не пришел за мной? В распоряжении Гаррета весь мир, но прошло уже несколько недель, а я все еще здесь. Избитый, замученный, изнасилованный, а теперь еще и подстреленный. Где мой герой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"
Mystery / ThrillerБолее двухсот лет назад почти все живое на Земле уничтожил Фоллокост, оставив после себя Серую Пустошь. Каннибализм, смерть и насилие - новые реалии и обыденность, а жизнь до радиации - всего лишь картинки в потрепанных журналах. Ривер - пустынник...