Глава 35. Рено

11 4 0
                                    


Я прислонился спиной к двери, устало потер руками лицо и посмотрел через большие панорамные окна на серые скалистые горы.

Еще одна секретная база Илиша Деккера. Хотя, когда он понес моего мертвого лучшего друга по коридорам с серыми коврами и спустился по лестнице в комнату с морозильной камерой, я вспомнил, что это та самая база, куда он привозил нас в прошлый раз. Я тогда потерял слишком много крови и не отражал ничего вокруг, и сейчас был рад этому маленькому оазису в Серой Пустоши, где мой друг мог исцелиться, восстановиться и восстать из пепла.

За последние несколько дней мои мысли побывали в тысяче разных мест, но в конце концов все они сосредоточились на одном ужасном моменте времени, на одном единственном событии, свидетелем которого я стал.

Когда я ворвался в ту кладовку и увидел, как Неро насилует Ривера.

Я застыл, мои ноги приросли к месту. Все, на что я оказался способен, это пялиться, разинув рот в беззвучном крике. Калигула и Нико бросились вперед, застрелили Неро и попытались поднять Ривера...

А я просто пялился.

Мой лучший друг. Я уважал и любил этого человека больше, чем кого-либо другого во всем мире, и видеть его таким, сверкающим черными глазами и рычащим на Клига и Нико... В нем было безумие, которое, я знал, не исчезнет с его смертью.

И его рука. Блядь, его рука.

Ривер отгрыз себе руку, чтобы сбежать от Неро. И дело было не только в этом... Ожоги от сигарет и сигар, кровь, вытекающая из его задницы, так много синяков, порезов и рубцов.

Сколько раз Неро убивал его? Сколько раз он насиловал его?

Я поднял взгляд, когда в поле моего зрения появилась кружка.

Илиш смотрел на меня сверху вниз. Высокий, сотканный словно из хрусталя, богоподобный Илиш. Я с благодарностью взял чай и покрутил его в чашке.

- А бывает чай с опиатами? - спросил я его, понюхав жидкость. Пахло шоколадом с корицей.

Илиш сделал глоток и покачал головой.

- Нет, это просто чай. Он успокоит и расслабит тебя.

Ледышка отвернулся от меня и достал устройство, на которое он все время поглядывал, вздохнул и спрятал его обратно в карман плаща.

Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя