Глава 60. Периш

13 4 0
                                    

Это был долгий путь, долгий и мучительный путь... но он почти подошел к концу, скоро все закончится. Хотя этот вызов был одним из самых трудных для ученого в его жизни, но он выдержал, он преуспел.

Он вскрыл мозг мальчика, увидел физический осязаемый органический объект, хранящий в своих синапсах и кровяных тельцах все, что делало Киллиана - Киллианом. Нежными и уверенными руками он разрезал мягкие ткани и имплантировал мальчику не только свою собственную мозговую ткань, но и устройство, которое показывал Киллиану накануне. Технологию, которую он назвал «паучьей сетью».

То, что Скай сделал с Киллианом, чуть не убило парня, но на этот раз цель оправдывала средства. Воспоминания Ская утолили свою жажду боли и пыток, и Периш смог сделать то, что он хотел сделать все это время.

Периш сдержал свое обещание. Он не имел в виду, что ни один мужчина больше никогда не причинит вреда Киллиану, он дал мальчику оружие для борьбы со своими обидчиками.

Киллиан теперь будет контролировать ситуацию, теперь он вернет себе свою силу.

Ты станешь моим прекрасным воплощением совершенства.

Периш прислонился спиной к операционному столу, закрыв глаза и пытаясь отдышаться, тяжелый воздух вокруг него наполняли звуки пищащих аппаратов. Долгая операция его измотала. Обычно при подобных операциях ему помогал Сид, но в этой подземной лаборатории был только он. Ему пришлось быть хирургом, медсестрой и ассистентом.

Но ему не привыкать, когда все зависело только от него. Даже до Фоллокоста казалось, что он был рассудительным человеком, который все держал в своих руках. Какая ирония, что в конце концов именно он оказался безумцем.

Если бы только они могли увидеть его в расцвете сил... Если бы только Киллиан мог увидеть его.

Периш открыл глаза, дышать все еще было тяжело, а лицо пылало и покрылось испариной, хотя он только что обтер его. Он повернулся, чтобы увидеть бледные пальцы Киллиана, рука мальчика свисала с операционного стола ровно настолько, чтобы он мог видеть его черные ногти, теперь окруженные серой, покрытой пятнами кожей.

Он протянул руку и провел по пальцам, мягким и тонким пальцам, которые могли превратить дьявола в ангела своим заботливым прикосновением. Этот мальчик укротил худшего из них этими самыми пальцами, которые Периш держал в своих руках всего лишь прошлым вечером.

Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя