Глава 61. Ривер

14 4 0
                                    

Я почувствовал, что квадроцикл начал терять скорость, и знал, что на этот раз четырехколесный зверь не воскреснет. Его уже давно гнали по пересеченной местности, и если не перегрев убьет его, то прикончит пустой бак бензина.

Силас молчал, когда с последним душераздирающим урчанием квадроцикл затих под нами. Я спрыгнул с него, изрыгая ругательства.

- Мы уже недалеко, - сказал Силас, тоже спрыгивая на землю. Он ухватился за квадроцикл и начал откатывать его с дороги к обочине, после чего отряхнул пыль с ладоней и оглядел пустынные Чумные Земли.

- Насколько недалеко? - спросил я. Не теряя времени, я зашагал по разбитой дороге, теперь испещренной черными расплавленными следами, присыпанными щебнем и пеплом. По обе стороны от нас застыли курганы застывшего металла и торчащие из земли шипы арматуры. Все это место выжжено дотла, только самый толстый металл, казалось, избежал раскаленного добела пламени. Это место называлось Чумными Землями, и я понятия не имел, как радзвери, которые, предположительно, водились здесь, на самом деле выжили, но Силас сказал, что сгорел только город.

- Думаю, еще пару часов, - Силас повернул ко мне голову, и я понял, что он услышал, как подскочило мое сердце от его слов. - Это за одним из тех металлических холмов. Наша лаборатория находилась под большим небоскребом.

- Почему она не сгорела? - я пнул ногой опаленный черный камень и наблюдал, как он подпрыгивает по земле, пока не застрял в глубокой выбоине и не осел на вершине блока разделителя.

- А она и сгорела дотла, - ответил Силас. - Предыдущая лаборатория полностью разрушилась, но каким-то образом не рухнула. Скай перестроил ее, хотя я узнал об этом гораздо позже.

Меня бесил даже звук его голоса, но когда он замолкал, в меня вонзались мои мысли, как занозы под ногти. Беспокойство за Киллиана разъедало все мои эмоции, и в данной ситуации слушать пиздеж Силаса отвлекало от доведения себя до безумия тревогой за своего парня.

Я услышал мягкие шаги позади себя, тихие, как у призрака, которым он и был. Мне уже не долго находиться в его обществе. Хотя я не уверен, что произойдет после того, как я найду Киллиана. Если король решит, что сможет похитить меня и отвезти обратно в Скайфолл, его голова будет покоиться на дне каньона, рядом с Кесслером.

Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя