Глава 34. Ривер

9 4 0
                                    


Я глотал теплую воду, пока Кики держал стакан возле моих губ. Его руки дрожали так сильно, что вода проливалась мне на подбородок и шею, смешиваясь с кровью и оставляя розовые пятна на простынях подо мной.

Юная химера уставилась на меня, как на атомную бомбу. Ряд из двадцати швов тянулся от правого уголка его губ до уха, на всех из них налипла сухая почерневшая кожа. Заштопанную щеку даже не потрудились перевязать, и она демонстрировала свою запекшуюся кровь всему миру, хотя бы рана на его шее была туго перебинтована.

Когда я закончил, он быстро убрал стакан и убежал в тень, где обитал с тех пор, как вернулся когда-то в прошлом. Я больше не знал, который час или день, здесь не было окон, а Неро приходил и уходил по непредсказуемому расписанию. Вероятно, прошли недели, но мне казалось, что минули годы.

Я сделал глубокий вдох, моя почерневшая грудная клетка постоянно требовала больше воздуха. У меня было сломано четыре ребра, которые все никак не могли срастись. Смерть еще не настигла меня, во всяком случае, во время этого раунда.

Уже семь раз я просыпался здесь от смерти, которую обеспечивал мне Неро. Ну, конкретно он - шесть, и один раз - Кики, сразу после своего возвращения. Хозяин позволил кикаро отрезать мне член и яйца, а потом они смотрели, как я истекаю кровью, пока трахались на мне.

Мне уже было наплевать, я не реагировал.

Когда я впервые очнулся здесь, он насиловал меня. Во второй раз он буквально изнасиловал меня до смерти. В третий раз он задушил меня, пытаясь заставить меня отсосать ему.

Четвертый... пятый... шестой и седьмой...

Все это просто... образы, которые перетекали один в другой, картинки без деталей, разрозненные мысли и обрывка воспоминаний, которые сливались в одну нескончаемую цепочку боли. Боль и унижение составляли мое существование сейчас. То, чем я был за пределами этих стен, было ничем иным, как плохо нарисованной картиной, которая в настоящее время лежала раздавленной под ботинками Неро.

Возможно, я пробыл здесь год. А может, никогда не приезжал, и это всегда было моей жизнью изначально.

Как у ищейки, мои глаза следили за Кики, пока он снова наполнял стакан воды для себя. Он бросил на меня настороженный взгляд и сделал глоток.

Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя