Глава 52 Киллиан

11 4 0
                                    

Ногти царапали красное пятно на руке снова и снова, пока кожа не лопнула и не начала кровоточить. Язвы покрывали тело и лицо, горячие, жгучие на ощупь язвы, которые, казалось, появлялись всего за ночь.

Даже мои ногти почернели. Я проверил покрытые коркой грязи пальцы рабов, с ними происходило то же самое. Хотя это не грязь въелась в мягкую внутреннюю поверхность моих ногтей, они были черными от того, что под ними скопилась кровь. Я оторвал один из них, царапая руки, и меня залило кровью. Еще один побочный эффект от радиации? Я был слишком сломлен и устал, чтобы спрашивать, прямо сейчас я просто ждал смерти.

Ждал, когда смерть заберет меня и подарит душевный покой, которого так и не смогла обеспечить моя жизнь.

Смерть для смертного мальчика, который когда-то давно так сильно хотел жить.

Периш шел впереди нас, его черный пыльник стал серым от пепла, а шляпа на голове переливалась всеми цветами Серой Пустоши, но в основном серым и красным. Красный был нанесен на холст пятнами и мазками - побочный эффект от избиения рабов, этим он чаще всего занимался.

Позади меня, отставая, шли мои друзья рабы. Тиджей, спотыкаясь, шел впереди, Дэнни пытался не отставать. Эдвард слабел с каждым днем, и хотя его обрубок руки не загноился, но он и не заживал. Его глаза уже начали затуманиваться, и он говорил не так много, как раньше.

- Киллиан? Пойдем со мной, - внезапно позвал Периш. Его голос все еще был сильным и властным, наши же стали хриплыми и тонкими. Радиация, казалось, медленно пожирала наши голосовые связки, мне уже было трудно говорить.

Я честно попытался ускорить шаг, но в итоге Перишу пришлось замедлить свой. Я поравнялся с ним, низко склонив голову, разглядывая кляксы на земле от капающей с ногтей крови.

Периш поднял руку и указал вперед. Я посмотрел в ту сторону и увидел что-то желтое - знак, прикрепленный к деревянной балке.

Присмотревшись, я увидел, что эти знаки были повсюду. Я и не замечал их, но они окружали меня, как часовые на страже, одинаковые желтые треугольники со словами, которые издалека мне было не прочесть.

- Радиация, держитесь подальше, по приказу Скайтех, - Периш прочитал их для меня. - Мы сейчас в Чумных Землях, Киллиан. Мы уже недалеко от того места, где умер Скай.

Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя