Послесловие от автора

9 3 0
                                    

ЧТО ты сделал с Киллианом?

Да, да, я это сделал. Почему я это сделал? Предыдущие книги были о том, как Ривер спасает/ищет Киллиана, и это здорово и все такое... но я думаю, что этим двоим пора перейти на следующий уровень. Пришло время Киллиану проявить себя, а Риверу пора позволить ему это! Что по-настоящему вдохновило меня приступить к третьей книге. У меня уже много планов на эту книгу, и она определенно будет чем-то другим. Мы не только увидим, как Ривер и Киллиан проведут столь необходимое им "время вдвоем" (хотя, конечно, скучно не будет, в конце концов, они же в Чумных Землях), но и узнаем, как король Силас, Илиш, Рено и другие будут выходить из затруднительного положения на севере Серой Пустоши.

И, конечно же, что именно запланировал Кики...

Прямо сейчас у меня на подходе следующая книга - дополнение ко второй. Книга, посвященная ранней жизни и взрослению Сангвина. Она называется «Разделение Сангвина» и выйдет где-то в начале 2015 года.

Есть еще одна книга, над которой я работаю, из другой серии. Я начал первую книгу этой серии, когда мне было четырнадцать, и переписал ее, когда мне было двадцать два. После выхода «Разделения Сангвина» я собираюсь в последний раз доработать/частично переписать и опубликовать ее. Это фантастическая книга (с героями-геями, конечно) под названием "Игры богов", и это моя гордость и радость. Я надеюсь выпустить ее весной 2015 года. Пожалуйста, следите за обновлениями на моем аккаунте в Фейсбук и Твитер.

Я также хотел бы поблагодарить моих бета-читателей и мою семью на Фейсбук. Вы, ребята, даже не представляете, насколько ваша дружба вдохновляет меня продолжать мою мечту стать автором. Спасибо за вашу поддержку.

И, как обычно, чтобы узнавать о новых выпусках книг, просматривать отрывки или наблюдать, как я продолжаю сходить с ума, подписывайтесь на меня в Twitter @Fallocaust, а также найдите меня на Facebook /quil.carter.

И спасибо, что продолжаете это путешествие со мной.

Искренне,

Квил Картер

🎉 Вы закончили чтение Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост" 🎉
Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя