Глава 57. Джейд

8 4 0
                                    

Ривер шел впереди, а Илиш рядом со мной. Казалось, мой хозяин предугадывал приближение приступа головной боли раньше, чем он обрушивался на меня. Он подхватил меня, как только боль разорвала мою реальность, и оставался рядом, пока не проходил ее пик. Меня съедало чувство вины за то, что я был обузой для моего хозяина и наших спутников, и я делал все, что мог, чтобы заглушить боль, которая, казалось, навсегда поселилась в моем мозгу.

Илиш всегда ограничивал меня в наркотиках, но с тех пор, как он пришел и забрал меня от рейверов, хозяин стал более щедр. Я подсел на морфий и дилаудиды с небольшим количеством ксанакса. Ксанакс не избавлял меня от кластерных головных болей, но успокаивал мой разум.

Сам Ривер глотал Ксанакс, как конфетки, тоже по настоянию Илиша. Все, включая моего хозяина, теперь ходили за ним на цыпочках, и не только потому, что он взорвал дом выбросом радиации, но и потому, что темная химера еще больше взбесилась от новостей Гаррета.

Обман Лайкоса зашел дальше, чем предполагал Илиш, и в конце концов на руках этой глупой химеры-пустынника и его мужа-бывшего мэра Араса могла оказаться кровь Киллиана.

А мы теперь точно знали... Киллиан в опасности. Киллиан сейчас наедине с настоящим психом.

Ривер промолчал, услышав эту новость, но быстро растворился в просторах в Серой Пустоши. Он вернулся, когда мы разбили лагерь на четырехчасовой отдых, весь перемазанный кровью и с мертвым детенышем урсона на руках. Очевидно, нести самку урсона было слишком тяжело, но детеныш даже лучше прожарится. Мы насадили его на вертел после того, как Бигшот снял с него шкуру, и наелись от души, пока Ривер погружал себя в глубокий сон смесью ксанакса и оксиконтина. Наркотики и убийства - вот как Ривер справлялся с ситуацией. Хотя, что еще он мог сделать?

В этот вечер я сидел рядом с Илишем, пока тот отщипывал мясо с голени детеныша урсона и передавал мне. Бигшот и Дик уже спали, развалившись у костра. Предпочитаемый ими способ употребления пищи не требовал приготовления, поэтому им не нужно было ждать, пока мясо будет готово.

- Помнишь картошку фри? - я положил голову ему на плечо и взял у него следующий кусочек мяса. На вкус оно было странным, с затхлым привкусом облученного медведя, но не таким уж и плохим.

Илиш протянул мне еще один кусочек.

- Да, я также помню чай, горячий душ каждое утро и отсутствие необходимости беспокоиться о том, что снова наступит конец света. Хотел бы я прямо сейчас свернуть шею Лайкосу за его глупые решения.

Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя