Глава 53. Ривер

16 4 0
                                    

В своей голове я часто задавался вопросом, не напуган ли мой парень прямо сейчас, не потерял ли он надежду. К настоящему моменту прошли месяцы с тех пор, как мы виделись в последний раз. Месяцы с тех пор, как я держал его на коленях, и мы смотрели на город Мариано через окно.

Если бы я знал, что это будет последний раз, когда я обнимаю его, последний раз, когда я буду лежать с ним, пока он не заснет – я бы дорожил каждым мгновением. Я бы...

Теперь моя жизнь была полна сожалений, и если я не заполнял свою темную пустоту этим токсичным веществом, из нее вылезали образы моего парня наедине с Перишем.

Что будет у меня в руках, когда я найду Киллиана? В каком состоянии будет мой парень? Он даже не успел толком оправиться от ментальных игр Силаса, а потом меня убили. Мы совсем недолго пробыли в укрытии в Сером Разломе, а потом случилось вот это все. Киллиан будет в ужасном состоянии... что, если я не смогу помочь ему на этот раз?

Эта мысль заставила меня нахмуриться. Нет, я снова слишком далеко зашел в своих сожалениях. Мне достаточно, чтобы Киллиан был жив, вот и все. Это было единственное, на что я должен надеяться - чтобы Киллиан был жив. Со всем остальным я смогу справиться, а смерть для смертного была конечной, смерть была единственной вещью, которую я не знал, как исправить.

Я оглянулся и увидел Илиша, идущего рядом с Джейдом и Диком. Питомец сидел верхом на псе-диконе, и руки его хозяина поддерживали его, держась за брезентовый жилет, который Киллиан давным-давно сшил для собаки.

Джейд сгорбился, сморщился от боли, его сердце бешено колотилось.

Илиш положил руку на плечо Джейда, заботливо поглаживая его, так он вел себя только со своим питомцем. Светловолосая химера и мужчина, которого я считал другом, не отходил от своего питомца. Точно так же, как я бы не оставил Киллиана, если бы нашел его среди рейверов. Я не стал думать об Илише плохо или считать его слабым из-за того, что он показал мне эту свою сторону, в некотором смысле, я даже чувствовал себя польщенным тем, что холодная химера чувствовала себя так комфортно рядом со мной.

Хотя, возможно, как и мне, ему было все равно, какие свои стороны мы показываем друг другу. Дело было не в нас, главное - это мальчики, которых мы любили. И я понимал это, вот почему я терпеливо относился к болезненному состоянию Джейда. Да, поначалу я реагировал не слишком хорошо, но прошла пара дней, и я остыл после приключений с рейверами и стал намного более понимающим.

Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя