Глава 1. Киллиан

17 4 0
                                    


Пустота наполнила меня с головой. Всю терзавшую меня бурю эмоций поглотили события последнего часа, единственное, что я чувствовал сейчас - мягкую вибрацию в груди под приглушенный рев двигателей самолета, и щемящее ощущение, что стальные раздвижные двери, закрывшиеся за нами, стали крышкой моего гроба.

Звук Фальконера поначалу меня оглушил. Я никогда не был так близко к самолету, не говоря уже о том, чтобы находиться внутри него. Когда Илиш бросил меня в грузовой отсек, я на какое-то время отключился, словно мозг решил перейти в режим самосохранения и игнорировать любые внешние раздражители. Но, к сожалению, это не могло длится долго, и теперь только теплая руки в моей не давала мне потерять остатки рассудка.

Мы находились в воздухе. Рядом разговаривали какие-то люди, они даже не шептались, но я просто не мог разобрать, что они обсуждают. Мой разум на пределе возможностей ограниченно обрабатывал информацию, а все мои эмоции остались в кровавой битве у северных ворот Араса. Кто-то сжал мою руку, и я машинально пожал ее в ответ, не в силах отвести глаза от тела Ривера.

В горле моего парня зияла дыра, обнажая сухожилия, позвоночник и розовую плоть, проделанная челюстями дикона. Его нижняя губа отсутствовала, и я мог видеть ряд идеальных белых зубов, как у живого человека, но бесцветные десна доказывали, что кровь до капли вытекла из рваных ран на шее. По крайней мере, Периш догадался отвернуть от меня лицо Ривера, иначе я не знаю, что бы со мной стало, если бы я посмотрел в черные безжизненные глаза своего парня.

Мне стало интересно, удастся ли мне наблюдать, когда в них снова загорится искра жизни.

Как это вообще возможно? Одно дело, когда Эшер снова появился после своей смерти, но чтобы это случилось и с Ривером? Это кажется нереальным и безумным, когда относится к кому-то, кого я знаю, кого люблю, к кому-то, кого я вижу мертвым и холодным всего в нескольких метрах перед собой.

Как такое возможно, что он вернется ко мне?

Я крепче сжал руку, которую держал. Может быть, я буду первым человеком, которого он увидит?

"Он не умер. Как и Силас, он исцелится и воскреснет. Если хочешь плакать, оплакивай жизнь, которой когда-то жил. Не плачь о том, кто больше не может умереть."

Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя