Глава 40. Джейд

10 4 0
                                    


Это место... одного запаха было достаточно, чтобы заблевать все вокруг. Хотя через некоторое время твой нос совершает самоубийство, и ты не чувствуешь ничего, кроме запаха собственного медленно разлагающегося тела. Вот на что было похоже это место: вонь и темнота. Удивительно, но они были настолько умны, что знали, как разжечь огонь. Даже без спичек или зажигалок, они при надобности могли разжечь огонь ветками деревьев. Это озадачило меня больше всего.

Я был в задней части их логова, или того, что они считали логовом, на самом деле это место когда-то было мотелем. С заправочной станцией по другую сторону парковки и старым магазином БАД-ов за ней. Он назывался "Мотель Кобблтон", я разглядел вывеску, когда они помогали мне войти внутрь.

Да-да... помогали мне...

Я поднял глаза, когда вожак, которого я мысленно назвал Бигшот*, наклонился и предложил мне внушительный кусок детеныша босена. Сырой. Несмотря на то, что у них был огонь, они все ели сырым. Я не жаловался... Я уже привык к сырому мясу.

* Big Shot (англ.) - большая шишка, важная персона.

Чтобы сказать "спасибо", они склоняли головы и издавали кашляющий, шипящий звук, похожий на "Ках"! Я выучил его в первый же день, когда прибыл сюда. Поэтому, будучи вежливым человеком, я сказал рейверское "спасибо". По обыкновению, он положил руку мне на голову, показывая, что понял меня, а затем вернулся в конференц-зал, который был его личными покоями, и оставил меня спокойно поесть.

Я был слаб, и каждый раз, когда мое сознание начинало погружаться в сон, я был готов, что не проснусь. Иногда я был разочарован, когда просыпался, но я начинал привыкать к этому месту. Думаю, тут мне было лучше по сравнению с тем, где я был раньше. Медицинское обслуживание у рейверов было не супер, но мой затылок заживал, и не было инфекции. Моя рука тоже была в ужасном состоянии, но по какой-то счастливой случайности не загноилась.

Хотя рейверы получали травмы, как обычные люди, они не чувствовали боли, и их раны не гноились - радиация настолько пропитала их тела, что убила бактерии, вызывающие инфекцию.

Но я то не стал рейвером, я все еще видел выпуклый розовый шрам над моим чипом Гейгера. Так что существовал не хилый риск, что я мог подхватить инфекцию, но этого не произошло, я выздоравливал, и по мере того, как мне приносили в жертву сырое мясо, я постепенно набирался сил. Какими бы опасными ни были эти существа, они спасли мне жизнь.

Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя