На стенах Араса стояли легионеры. Пожалуй, это больше всего меня расстроило. Там не должно быть легионеров, это должны были быть часовые. Садий, Мэтт, Джесс, Оуэн... Ривер. Вместо этого я видел черные бронежилеты и синее обмундирование под ними. Все солдаты с каменными лицами держали свои штурмовые винтовки смотрели в Серую Пустошь.
Смотрели на меня.
Когда я подошел к ним, было тихо. Осознание причины оглушающий тишины настигло меня через пару секунд. Все диконы были мертвы, или, может быть, сбежали в Пустошь, я не знаю, но лая не было.
В любом случае... Арас изменился, и в этот момент я задался вопросом, увижу ли я когда-нибудь его во всей былой красе.
- С какой целью прибыл? - резко спросил солдат. Он посмотрел на меня свысока, и я услышал знакомый стук доставаемого оружия.
- Я раньше жил здесь, - сказал я в ответ. - Я Рено Невада, и я хочу войти.
Они обменялись взглядами. Я выдохнул, чувствуя, как опускаются мои плечи.
- И зачем ты хочешь войти, Рено Невада?
Я уставился на ворота из металлической сетки, и за переплетениями проволоки видел вдалеке строения, которые я раньше исследовал с Ривером. Нам было всего два и четыре года, когда мы впервые начали вместе залазить в заброшенные здания. Искали все, что угодно, с чем можно было порезвиться.
Вид внутренней части Араса перегородила фигура. Мужик стоял за забором, скрестив руки на груди.
- Мы спросили, зачем вам в город? - в голосе этого человека было больше враждебности, чем я ожидал. Я с трудом сглотнул и пожал плечами.
- Я... Я не знаю... Я просто хотел...
Я просто хотел вернуться домой. Я всего лишь хотел пойти и постучать в люк подвала Ривера, свернуться калачиком на его диване с какими-нибудь наркотиками и Марио Карт, и чтобы мы тусовались, как раньше. Смотреть, как он счастлив и доволен, что Киллиан сидит рядом с ним, мучает кота или бренчит на гитаре.
Отчаяние сжало мне горло. Прямо сейчас я чувствовал себя объектом жестокой шутки, а вселенная наблюдает за моими страданиями с иронической усмешкой.
Вот я стою перед Арасом... перед единственным домом, который я когда-либо знал, и я никогда не чувствовал себя более одиноким, более потерянным... более тоскующим по дому... чем сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"
Mistero / ThrillerБолее двухсот лет назад почти все живое на Земле уничтожил Фоллокост, оставив после себя Серую Пустошь. Каннибализм, смерть и насилие - новые реалии и обыденность, а жизнь до радиации - всего лишь картинки в потрепанных журналах. Ривер - пустынник...