Неделя, как вернулся Илиш, в целом прошла на редкость занимательно. Я забавлялся тем, как все начинали ходить на цыпочках каждый раз, стоило Илишу со всего нижнего уровня подняться в общую зону пообщаться с простым народом. Особенно преображался Джейд: как только белокурая химера показывалась из-за двери с кнопками, тот бросал все, чем бы не занимался, вскакивал (чаще всего, мучительно поморщившись, видимо, безжалостный монстр совсем не жалел тело этого парня), и приветствовал своего хозяина в стойке смирно наклоном головы.
Я проводил много времени в своей комнате, курил, иногда поднимался на поверхность, чтобы покурить там. Я никогда в жизни так много не курил, но это помогало немного сократить употребление наркотиков. Джейд имел неосторожность угостить меня своими опиатными сигаретами, я узнал, в каком ящике он их хранил и набрал себе несколько коробок. В чемодан все не влезли, поэтому я набил ими наши сумки и карманы своих штанов-карго.
С Илишем мы со временем пришли к подобию взаимопонимания - разговаривали, только если было, что сказать, и я уважал его правила поведения в доме. Киллиан, Джейд и Периш завязали шаткую дружбу, сплоченные наркотиками и видеоиграми, и я держался в стороне, позволяя резвиться, как им вздумается. В основном я сидел в своей комнате и моими собеседниками были собственные мрачные мысли.
Я закурил еще одну сигарету, слушая, как троица парней снаружи в гостиной играют в обновленный Марио Карт на приставке, каких я в Арасе не встречал. Киллиан забегал каждые полчаса убедиться, что я не чувствую себя заброшенным, и я каждый раз отсылал его обратно. На мой взгляд, в этом доме было слишком многолюдно, а я хотел побыть один и о многом подумать.
Шли дни, и я обнаружил, что становлюсь более замкнутым и отстраненным. Я радовался, что Киллиан, кажется, медленно выздоравливал, и хотя он все еще употреблял героин, как и я, его разум возвращался, и он становился тем мальчиком, каким я его помнил до Эшера.
А я? Я честно пытался смириться с тем фактом, что являюсь не просто клоном психа, но и создан, чтобы стать его партнером по бессмертной жизни, но в итоге решил просто игнорировать это. У меня уже намечался личностный рост, так что мне не нужны причины снова становиться мрачным и изолированным. Я размышлял, оставил ли я прежнего себя в Арасе после той резни, или Киллиан начал менять меня раньше - когда я влюбился в него, я, вроде как, начал меняться и вылезать из своей скорлупы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"
Misterio / SuspensoБолее двухсот лет назад почти все живое на Земле уничтожил Фоллокост, оставив после себя Серую Пустошь. Каннибализм, смерть и насилие - новые реалии и обыденность, а жизнь до радиации - всего лишь картинки в потрепанных журналах. Ривер - пустынник...