Я плюхнулся на диван и откинул челку назад, взмокшая от пота, она легла послушными волнами. Как только этот блондинчик выйдет из ванной, я буду следующим. В Скайфолле я принимал душ каждый день и не собирался изменять эту традицию, тем более, что сейчас меня полностью покрывал серый пепел, пыль и засыхающая кровь. И от меня воняло, как от трупа. Илишу придется заслать сюда десяток сенгилов, чтобы вычистить это место, когда мы уедем. Пустынники точно разнесут по всему дому грязь и своих блох.
Налив себе чаю, я схватил пульт дистанционного управления и включил окно. Да, это странное выражение, но я не знаю, как еще это описать. Я сделал глоток и поднялся, когда стены с тихим жужжанием разошлись, открывая передо мной захватывающий дух пейзаж. Это место было похоже на зал заседаний в Черных Песках, только лучше, мне всегда нравилось проводить здесь время с Илишем.
Голые скалы за стеклом, обрамлённые ровными кусками гранита, подковой окружали дом, сливаясь на горизонте с серым солнцем. Отсюда до подножия массива было не меньше сотни километров, и эти три окна, незаметные в гуще камней, казались мне глазами бога или великого правителя, обозревающего свои выжженные владения. Стоя у панорамной стены, высоко-высоко над мёртвым миром, я всегда ощущал себя невероятно могучим. Однажды ночью я решился спросить у Илиша, чувствует ли он то же самое.
«Власть - величайшая иллюзия, Джейд.»
Однако, иллюзия власти - это все, что мне было доступно, поэтому я не отпускал ее и не противился ощущению царственности и утонченности, напротив, мне нравилось притворяться. Даже если я каждую секунду помнил, что я ничтожество с прилипшей к ботинкам грязью трущоб. В Моросе, когда я шел рука об руку со своим бывшим парнем, я был королем воров, способный достать любой незаконный товар в любом районе Скайфолла. Теперь же я не властен ни над кем, даже над самим собой.
Хотя то, что со временем моя цепь стала для меня желанным утешением, глубокими ночами заставляло меня сомневаться в собственном здравомыслии. Я был свободным в Моросе, в Скайленде я стал рабом, но рабом Илиша, и этот факт больше не давил на меня. Мы были крепко связаны и вместе противостояли тем, кто хотел причинить нам вред. Больше года назад король Силас угрожал нашему союзу, движимый ревностью и ненавистью из-за непонятной привязанности своего любимца ко мне. Теперь его взгляд был обращен на другую химеру - ту, за которой Илиш следил еще до того, как мальчик сделал свой первый вдох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"
Mystery / ThrillerБолее двухсот лет назад почти все живое на Земле уничтожил Фоллокост, оставив после себя Серую Пустошь. Каннибализм, смерть и насилие - новые реалии и обыденность, а жизнь до радиации - всего лишь картинки в потрепанных журналах. Ривер - пустынник...