В каждом человеке есть многослойность. Тысячи слоев, каждый из которых - прозрачная, тонкая пленка, которую почти невозможно отодрать. Люди ходят такие, все из себя прозрачные, создавая впечатление, что они - открытая книга, давай, спрашивай, что хочешь.
Затем вы начинаете снимать эти пленки, слой за слоем, вы снимаете прозрачную кожу... и спустя несколько слоев, вы понимаете, что пленка была прикрытием, маской, скрывающей тайны человека, которого вы никогда не знали.
Лео был мэром Араса и мужем Грейсона Меррика. Таким он был в моих самых ранних воспоминаниях: умник и болтун, добрый и всегда готовый научить тебя всему, чему ты готов научиться. Лео учил меня читать, когда Грейсон учил стрелять, он учил меня быть лучшим человеком, когда все, чего я хотел, - это устроить ад на земле. Но под этими масками скрывался человек с тысячей планов в голове и вдвое большим количеством секретов. Не просто пустынник и мэр... он был химерой выдающегося интеллекта, и держал в голове план, подкинутый его братом Илишем Деккером.
Сейчас очевидно, что химера-ученый отклонился от плана Илиша, но просто ли скорректировал он его или хотел предать Илиша, я не знал. В том бункере он вживил устройство с извлеченным ранее фрагментом мозга Перишу обратно в голову, без ведома Илиша и вообще кого-либо, кроме него и Грейсона.
И поэтому... я сейчас здесь. В последние дни зимы, иду в поисках по шоссе с последним человеком, которого я мог представить в своей компании для путешествия по Серой Пустоши. С одинаковым грузом страха в груди мы искали наших партнеров. Двое мужчин, которые по иронии судьбы нашли общий язык и пришли к взаимоуважению.
Иногда кто-нибудь из нас сворачивал с шоссе, думая, что заметил какой-нибудь признак присутствия одного из парней, но в конце концов возвращался и не произносил ни слова. И с еще более тяжелым предчувствием в сердцах, мы продолжали идти, по обоюдному согласию не спрашивая, видел ли тот что-нибудь.
Перед нами простиралось бесконечное полотно шоссе, хотя долина слева от нас закончилась и теперь виднелись только серые скалы с остатками снегопада на вершинах.
Мы заметили несколько строений и проверили каждое, но ни в одном из них не нашли признаков пребывания мальчиков или вообще кто-либо. Все было покрыто снегом, замерзшей пылью или и тем, и другим. Казалось, работорговцы были единственными, у кого хватило ума сунуться сюда, независимо от времени года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"
Mystery / ThrillerБолее двухсот лет назад почти все живое на Земле уничтожил Фоллокост, оставив после себя Серую Пустошь. Каннибализм, смерть и насилие - новые реалии и обыденность, а жизнь до радиации - всего лишь картинки в потрепанных журналах. Ривер - пустынник...