Маленькие дорожки, пять маленьких дорожек, оставленных пальцами на зеркале. Они начинались толстыми прямыми линиями, но, спускаясь вниз, извивались и истончались, пока не исчезали, покрытые пылью. Я смотрел на незнакомца. Его покрытое пеплом лицо смотрело на меня мертвыми глазами через тонкие полосы, выделяющиеся на полотне грязного зеркала, словно он был в клетке. Сквозь прутья решетки из затвердевшей пыли на зеркале я встретился с угрюмым, безжизненным взглядом на изможденном лице.
Я поднес бледную руку к полосам на зеркале и провел пальцем по каждой из линий, представляя, кто их нарисовал, хотя ни один из образов не был приятным. Однако здесь не было ни крови, ни тел. Смерть не добралась до этого дома.
Возможно, в следующем доме, или в следующем, или в следующем за ним мы найдем что-нибудь поесть.
Шорох одежды, шелест сухой ткани, треск краски и хруст штукатурки под ногами. Я вдавил ногу поглубже и покрутил стопой. Звук вернул меня в реальность, или, по крайней мере, туда, где я сейчас находился. Периш лишил меня большей части моей реальности, только рабы давали мне надежду на ее возвращение.
Не рабы... они стали моими друзьями, потому что я тоже стал рабом.
Я оглянулся и увидел Тиджея, держащего в грязных руках пустую ржавую банку. Он пребывал в таком же отчаянии, как и я. Хотя он был рабом дольше, чем я.
Думаю, он давно потерял надежду.
Дом, который мы нашли, был старым и ветхим. Время покрыло его черными пятнами плесени, и дырами, оставленными скорее зверями, а не временем. Я бы не удивился - радзвери здесь были огромными. Буквально прошлой ночью Периш застрелил урсона из своей винтовки, которого он заметил с телефонного столба с лестницей. Он сказал нам тоже взобраться по нее, и мне в первую очередь.
Хотя урсон убежал с пулей в плече. Мы могли бы съесть его на ужин, если бы Периш лучше стрелял, но я благоразумно оставил свой комментарий при себе.
Раздался лязг, когда Тиджей уронил пустую банку на пол и начал выдвигать деревянные ящики, чтобы проверить, что внутри. Я видел, как опилки и пепел поднимались из каждого ящика, который он потревожил, заставляя его кашлять в руку.
- Думаю, он будет самым вкусным.
Я подскочил, когда Периш прошипел это мне на ухо, и начал отходить от него подальше по коридору по рваному желтому ковру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"
Mystery / ThrillerБолее двухсот лет назад почти все живое на Земле уничтожил Фоллокост, оставив после себя Серую Пустошь. Каннибализм, смерть и насилие - новые реалии и обыденность, а жизнь до радиации - всего лишь картинки в потрепанных журналах. Ривер - пустынник...