Серое солнце начало пробиваться сквозь дымку, покрывающую Чумные Земли, лучи его света просачивались сквозь затянутое тучами небо с нерешительным блеском. Словно работник на полставки, ему удавалось давать только полусвет, прожигая туманную пелену. Но оно настойчиво продолжало пытаться, то ли следуя своему долгу, то ли от нечего делать... Я не знал.
Следуя своему долгу, я продолжал следовать за Перишем. Кровь на моих ногах уже сочилась, не переставая, а губы обветрились так, что покрылись сплошной красной коркой. У меня больше не было волос на лице. Они выпали, как и у всех рабов. Единственный человек из всех нас, который все еще выглядел как человек, двигался впереди широкими и уверенными шагами, словно его конечная цель была уже совсем близко.
Я следовал за ним, рабы у меня за спиной обдумывали, как лучше меня съесть. Я слышал их голоса в своей голове, когда тишина становилась слишком громкой. Каждый из них и сотни других в моем поврежденном сознании говорили мне снова и снова, что я был бы приятным на вкус.
Уверен, ты будешь приятным на вкус.
Я никуда не уйду.
Что бы ты ни говорил.
Я обернулся и увидел позади себя багровые пятна. Хотя серый пепел налип на мои окровавленные ботинки, я все равно оставлял за собой след. Он был мне знаком, но я не знал, когда это было. Думаю, в какой-то момент своей жизни я оставлял кровавый след для кого-то. Я не знал, для кого, но каждый раз, когда я пытался вспомнить, какой была моя жизнь до Периша, голоса злились на меня.
Лучшее мясо на ягодицах, просто хорошенько протри их и сними толстый слой – оно сладкое и сочное. Следующий кусок - бедро, и не забывай про ребрышки. Если под рукой у тебя будет скороварка, ты будешь жить как король.
Жить как король – я жил с королем.
Мои ботинки заскрипели, разворачиваясь на месте. Я обернулся с широко раскрытыми глазами, когда увидел приближающегося к нам Дэнни. Я даже не заметил, что он отстал. Он, спотыкаясь, подошел к Перишу, теперь его лицо покрывали толстые белые повязки, сквозь которые проступал ярко-розовый цвет, словно его кожа была покрыта волдырями со старой краской.
- Нам нужно остановиться. Эдвард готов.
Эдвард готов.
Эдвард. Готов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"
Mystery / ThrillerБолее двухсот лет назад почти все живое на Земле уничтожил Фоллокост, оставив после себя Серую Пустошь. Каннибализм, смерть и насилие - новые реалии и обыденность, а жизнь до радиации - всего лишь картинки в потрепанных журналах. Ривер - пустынник...