За свою недолгую жизнь я провел в бессмертном лимбе много часов. Теперь я понял, что этот белый огонь пылал во мне с самого детства, сколько себя помню. Это были не просто ночные кошмары, которые полностью парализовали тело, и не дурные сны, от которого просыпаешься, задыхаясь, - я каждый раз был мертв, выжидая и терпя, пока белое пламя медленно восстанавливает холодное тело.
Было любопытно наблюдать за изменениями в теле после того, как смерть отключала внутренние органы и добиралась до окраин мозга. Сначала становилось холодно. Я какое-то время блуждал на самой грани ледяного забвения, пока пламя не вытягивало меня обратно из кипящего льда. Тогда становилось нестерпимо жарко, до такой степени, что хотелось кричать и биться в парализованном теле. Ощущение, что я сгораю заживо, каждая клеточка крови, каждый кусок твердых костей - все пылало. По венам будто бы текла раскаленная лава.
Но после нескольких жизней, проведенных в адских чертогах, тело остывало и боль рассеивалась. Все вокруг замерзало, словно меня поместили в арктические льды, тело становилось скованным и неподвижным, как будто впадало в трупное окоченение. Это состояние было самым долгим, и именно тогда мои мысли и воспоминания медленно возвращались ко мне. Жизнь втекала в меня вместе с теплыми потоками крови по венам. Именно тогда меня встречал Жнец, протягивая руку и насмехаясь, что я никогда не зайду в дом с этого выбеленного солнцем крыльца.
Затем свет... сотен свечей. Я открыл рот и сделал первый осознанный вдох.
Открыв глаза, чтобы посмотреть, где нахожусь, я понял, что мое лицо накрыто странной прозрачной тканью. Сознание все еще пребывало в туманной дымке, но тело автоматически приняло сидячее положение, и мягкая ткань соскользнула с моей головы на грудь. Посмотрев вниз, я понял, что вместо одежды пустынника, на мне одеты шелковые черные штаны и рубашка, похожие на модную пижаму.
Но почему? Где я? И как, блядь, сюда попал?
Я нахмурился и сжал голову руками, пытаясь вдавить хоть какой-то смысл в свой мозг, но не мог ухватиться за реальность. Все по-прежнему было странным и необъяснимым, ни одной эмоции, за которую бы можно было зацепиться. Это пробуждение не наполнило меня гневом, не хотелось сорваться и бежать бить всем морды, просто все исчезло. Возможно, это была другая сторона спектра пробуждения бессмертных. Когда я проснулся в бункере Илиша в Сером Разломе, я был в ярости, теперь произошло обратное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"
Mystery / ThrillerБолее двухсот лет назад почти все живое на Земле уничтожил Фоллокост, оставив после себя Серую Пустошь. Каннибализм, смерть и насилие - новые реалии и обыденность, а жизнь до радиации - всего лишь картинки в потрепанных журналах. Ривер - пустынник...