Глава 2: Мертвец

19 2 0
                                    

Этот призрак должен быть действительно ужасным, если он нащупал задницу мужчины.

Су Мин чуть не упал на порог ванной комнаты. Он хотел быть как можно дальше от туалета и забыл задуть свечу.

Однако после того, как он ушел, свеча была немедленно погашена.

В общежитии раздался щелчок, и через долю секунды комнату залил свет. Не в силах выдержать яркость, Су Мин поднял руку, чтобы прикрыть глаза.

Кончик его носа слегка пронизан холодным потом.

Будучи пушечным мясом, он должен был умереть в ванной. Но, несмотря ни на что, он вышел живым.

Двое его соседей по комнате ждали снаружи.

Из всех троих, персонаж Су Мина был самым беззаботным и имел очень мало желаний. В результате он всегда становился целью, когда они играли в паранормальные игры.

Сегодня они подслушали, "Пожалуйста, Цзин Сянь" у одноклассницы. Сказанное девушкой пробудило их любопытство, и они сразу захотели поиграть в него.

Су Мин оглядел комнату и увидел, что здесь только три человека, включая его самого: «Где другой парень?»

«Вечером он сказал, что собирается искать свою богиню, поэтому, возможно, он спит на улице сегодня вечером», - сказал Лин Йири, не задумываясь. «Ты видел свою вторую половину?»

Это было то, что они хотели узнать больше всего.

Су Мин не ответил. Вместо этого он посмотрел на красную ночную рубашку, прилипшую к его телу, и спросил: «Почему я ношу женскую ночную рубашку?»

Ночная рубашка на его коже выглядела как бугор.

Лин Йири сказал голосом полным насмешек: «Потому что у тебя нет красной одежды, а в магазине нижнего белья за пределами кампуса была только эта ночная рубашка. Кроме того, что еще ты можешь надеть?»

В этом рассуждении не было недостатков.

В сценарии, который получил Су Мин, не было места для ночной рубашки. Только когда он выжил в сцене, фильм автоматически вставил данные.

Лин Йири и Чжао Руньян похвалили: «Не бойся, ты хорошо выглядишь в этой одежде. Забудь о ночной рубашке и быстро скажи нам, ты видел свою вторую половинку?»

«Я не видел» - Су Мин покачал головой.

В зеркале было смутное лицо, но это даже нельзя было считать вариантом.

Быть сердцеедом в фильме ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя