Глава 8: Файл

7 1 0
                                    

Ночное видение Су Мина было достаточно сильным, чтобы он мог ясно видеть лица голов выше.

Слева была Лю Лили; справа был Чжан Юань. Будучи когда-то одноклассниками, Су Мин сохранил свои воспоминания в своей памяти.

Между ними с окровавленными краями губ стояла девушка, похожая на студентку.

Три призрака уставились на него неподвижными глазами.

Су Мин, который давно был готов к этому зрелищу, отвернулся. «Призрак создали стену, все закройте глаза»
[Суеверие: считает, что призраки могут создавать невидимые препятствия в дикой природе, делая людей потерянными ночью; Аналогия: невидимые препятствия, установленные в темноте. ]

Одним из наиболее распространенных способов справиться с иллюзией призрака было закрыть глаза и идти прямо.

Как это было, они были на лестнице. Если бы они шли по прямой линии, они обязательно столкнулись бы прямо в стену. Таким образом, чтобы не путать, они могли использовать только перила в качестве руководства.

«Хорошо» - Лин Сяо Янь повиновалась.

«Я буду в тылу, пока Су Мин ведет», - сказал Лин Йири по собственной инициативе.

О девушках всегда нужно было заботиться. Кроме того, он был крупным и взрослым парнем, хотя и был напуган и несчастен.

Су Мин обернулся - «Держись за одежду друг друга и ни в коем случае не отпускайте», - призвал он - «Я буду идти очень медленно».

Он ждал их, чтобы те подготовились. Затем он закрыл глаза.

В настоящее время Су Мин не знал, на каком этаже они находятся, и надеялась, что этот метод был правильным. В противном случае он боялся, что они застрянут здесь на ночь.

Чувствуя, как Лин Сяо Янь тянет его за одежду, Су Мин положил руки на перила и начал спускаться по ступенькам шаг за шагом.

В такой обстановке закрытие глаз может заставить вас чувствовать себя еще более нервным.

Все чувства Су Мина сосредоточились на его ушах. Он боялся, что услышит то, чего не должен был слышать.

Они прошли всего несколько шагов, когда громкий шум эхом отразился снаружи.

Звучало так, будто что-то упало с высоты, но неясно, с какой стороны.

Быть сердцеедом в фильме ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя