Когда Су Мин открыл глаза, он обнаружил, что сидит на стуле.
Гарнитура, которую дал ему кинотеатр, все еще была у него на голове, поэтому он снял ее и отложил в сторону. Затем он посмотрел на большой экран.
На экране проецировались последние благодарности актерам. Слева были имена персонажей, с которыми он только что познакомился в фильме ужасов; справа были имена актеров, играющих этих персонажей. Естественно, он их не знал.
По причинам, которые он сам не мог понять, Су Мин оставался до самого конца, читая титры.
Каждый пушечный корм, независимо от того, насколько малую роль они играли, был записан. Даже Чжоу Руниан, у которого было очень мало строк, упоминался в актерском составе.
Однако, имя Цзян Сяня никогда не возникало, как будто он появился из воздуха.
Имя, которое лично ему сказал Цзян Сянь, так и не появилось.
Су Мин не знал, почему это так. Это был его первый раз, когда он использовал голографическую технологию, поэтому он не понимал ее принцип действия.
Не так много было сказано в интернете. Это просто упоминание, что каждая роль пушечного мяса могла встречаться или взаимодействовать с персонажами, которых никто никогда не видел прежде.
Через минуту фильм закончился.
Свет в кинотеатре внезапно включился. Сотрудник, который только что вошел, увидел, что Су Мин сидит в оцепенении и подумал, что он все еще напуган.
Он вышел вперед и спросил: «Господин Су, вы в порядке?»
Раньше они думали, что он обратится за помощью в самом начале фильма. В конце концов, он был первым членом аудитории по всей стране , чтобы испытать фильм ужасов. Кто бы мог подумать, что он выйдет после финала.
Су Мин покачал головой и сказал: «Я в порядке».
Сотрудник расслабился: «Все хорошо, «Университетский триллер» уже закончил трансляцию. Вы можете выйти и отдохнуть через мгновение»
Он взял гарнитуру.
Поднявшись, Су Мин последовал за ним, когда он шел, и спросил: «Для роли, которую вы, ребята, организовали для меня, в содержание входил Цзин Сянь?»
«Да», - ответили сотрудники. «В сценарии, пожалуй, Цзин Сянь не удался, и ваш персонаж умер. Мы не ожидали, что мистер Су будет таким сильным и выживет до большого конца. Как первый зритель, который увидел фильм ужасов, вы были очень выдающимся»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть сердцеедом в фильме ужасов
TerrorТехнология голографического просмотра видео позволила зрителям войти в различные фильмы и лично пережить их события. Естественно, самым популярным и хорошо принятым жанром в фильме стала романтика, в то время как фильмы ужасов никого не интересовали...